вообщем думаю термостат глюкнул что двс за 1-2 минуты до 110 нагрелась. конечно двигатель остудил все вроде норм. через пару минут загорелся chek потом abs и esp. двигатель перестает нормально ехать как будто в безопасном режиме. абс и есп пропадают и все опять как норм только chek горит. включаются когда скорость близко к нулю и разогнаться опять не можешь. по компьютеру пробью конечно но тока через пару дней получится когда в город вернусь. клемы скинул на 30 мин не помогло. что может быть? можно вообще ехать ? не очень то охото на крупный ремонт влететь! (((((
У меня правда бензиновый, но было что-то наподобие: Ехал, обороты стали плясать, хх очень плохо, в пляске оборотов загорелся чек, есп, абс, последние 2 потом гасли, загорались. Машина то не ехала, то ехала. Открыл капот и увидел, что воздушный патрубок от расходомера воздуха на половину слетел. Одел обратно, все нормально стало. Вполне возможен дмрв.
да. до 110 добрася! термостат пменял. все равно тоже. тока температура выше 27 немного газа и климат сразу стремиться к 110(((((
если без газа печка на максимальной температуре греет значительно слабее чем с газом - поздравляю - у вас пробита ГБЦ. так же можно открыть крышку расширительного бачка и при заведенной машине от туда будет парить!
+1000 Было тоже самое на Ауди-100. Поменял не подумав термостат, оказалось провернулась крыльчатка на оси.
Господа, я тоже в свое время сомневался - трижды разбирал движек и менял помпу - все прокачивал и промывал, думал отделаюсь малой кровью - а итог один - ГБЦ. открой крышку расширительного бачка и посмотри - парит ли от туда. при закрытой крышке шланги тосольные (которые от радиатора идут) - сразу срановятся очень сильно надутыми (обычно они просто упругие) после того как заглушишь двигло - слышно как пузыри с движка начинают в расширительный бачек лезть. а если в это время начать потихоньку (и через тряпку обязательно) приоткрывать расширительный бачек - то весь движек как газировка начинает бурлить. ЭТО 100% пробита ГБЦ (или прокладка - или трещина)
Если движок не растачивали то прокладка, если растачивали снимай головки и смотри какой цилиндр чистый там и течь! З.Ы. если прокладка я бы головы проверил на кривость и если надо отдал на фрезерование, но эта не простая процедура на них отдавать надо знающим людям, т.к. часто седла клапаннов надо тоже фрезануть, затем проверить клапана, может из тоже...