Что с пневмой

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем karlos76, 26 окт 2013.

  1. karlos76

    karlos76 Участник форума

    13 янв 2012
    146
    allroad 2.7 T
    Появилась ошибка
    01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
    27-10 - Implausible Signal - Непостоянно
    На форуме пишут про кердык компрессору. Однако вот что странно появляется ошибка при заводке ато и пропадает в течении 2-3 секунд. Давление в рессивере 13 очков. Машина за сутки не падает. Тут оставил на неделю. Упал перед, но как только завел - поднялся на глазах.

    Где копать? искать глюки по проводке или по датчику? Elsa утверждает что G291 это блок клапанов.

    Подскажите какие могут быть варианты и что с ними делать?
     
  2. karlos76

    karlos76 Участник форума

    13 янв 2012
    146
    allroad 2.7 T
    Да забыл добавить есть еще
    00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
    57-10 - Electric Circuit Failure - Непостоянно
    01771 - Control Module for Headlight Range (J431)
    79-10 - Please Check Fault Codes - Непостоянно
    Других ошибок нет. Тест исполнителей проходит.
     
  3. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ты тереть ошибки пробовал? Во втором посте ошибки по задниму левому сенсору просвета и корректору. Должна с жёлтой машинкой ещё ошибка по корректору вылезать на торпеде по центру. Короче левые сенсора отвечают за корректор. Ищи причину ошибки по задниму левому сенсору, это либо сам сенсор, либо жгут проводов к нему. Больное место - выход из алюминевой трубки на сенсор. Потом читай дальше ошибки, второй пост отпадёт, возможно и первый тоже.
     
  4. karlos76

    karlos76 Участник форума

    13 янв 2012
    146
    allroad 2.7 T
    Да с желтой машинкой вылезала ошибка по корректору. Спасибо Посмотрю