Что с поворачиваемостью у ауди ?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Microname, 24 окт 2011.

  1. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Сегодня был на сход развале. Все в норме. Но есть проблема.
    При хотя бы наполовину вывернутых колесах, если тронуться, колеса начинают скрести, а морда уезжает как бы вперед, демонстрируя эффект недостаточной поворачиваемости. Даже на околонулевой скорости !
    Складывается впечатление, что колеса смотрят в разные стороны.

    Машина Audi S4 V8 2003
    до этого была S6 V8 1995 - та же хрень, только тогда грешил на битость, а сход развал на ней вообще идеально не делался.
     
  2. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    врожденная особенность, на последних моделях лечащаяся смещением мотора вглубь шасси и опциональным активным задним дифом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Лост, ваше мнение мне особенно интересно, спасибо.

    а что делать, чтобы пройти разворот на 360 ? причем на мокрой дороге. Как ее в дрифт пустить ?
     
  4. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    записаться в школу quattro/ стоит не так дорого как кажеться. там четко все раскажут и покажут на полигоне.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    А что вы скажете по этому поводу
    "При хотя бы наполовину вывернутых колесах, если тронуться, колеса начинают скрести, как будто в разные стороны смотрят"

    это так и должно быть ? или только на V8
     
  6. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #6 mosolov, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Я думал так: при трогании с вывернутыми колёсами перед едет по бОльшему радиусу, чем зад. Это приводит к срабатыванию торсена, что в свою очередь приводит к тому, что зад начинает пихать машину прямо. А т.к. торсен хочет уравнять скорости вращения колёс обоих осей, то задние колёса начинают пихать автО сильнее, чем надо для выписывания передними заданной траектории - зад ведь едет по меньшему радиусу. В итоге передние колёса начинают скользить наружу, спрямляя радиус.

    На чистом асфальте мало заметно, зато на щебёнке и подобных скользких покрытиях передние колёса не могут удержаться и на руле появляются рывки от сползающих с траектории колёс.
     
  7. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс

    ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ! вот только на кой хрен торс блокируется в этот момент ? и что делать? это нормально ?
     
  8. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #8 mosolov, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Торсен чисто механический - чем больше разница скоростей вращения передка и задка, тем больше момента перекидывает "отстающему".
    По другому он не умеет, нет у него мозгов (чему я лично очень рад).
    Может я и ошибаюсь, но придя к такому выводу я успокоился и езжу не парясь.
     
  9. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    а у вас тоже так ? у меня даже на сухом асфальте. Колеса 245/40/18.
    Даже на нейтрали. Скребет. Может колеса спереди побольше поставить (процента на 2, чтобы не перегрелся торс на скорости) ?

    на легасике до этого такого не было
     
  10. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Онли Карелия на льду..там легко..гдето у меня даже видео есть как я такие повороты проезжаю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #11 mosolov, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    Ни разу не слышал про перегретый торсен, это ведь не вискомуфта.
    Торсены убивают установкой резины разного диаметра, всё остальное торсен переживёт.

    У вас случайно не разная резина на осях? Если разная (по внешнему диаметру резины), то торсен либо уже умер, либо скоро умрёт.
     
  12. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс

    нет, резина одинаковая. Я уже не знаю, что делать. Может кто-нибудь меня прокатит на кватре или на эске ?
     
  13. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    судя по тому что у тебя сы4 03 года - так она и есть кватра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    597
    A6 4F 4.2

    как скребут то?. если можно видео, то хорошо бы.
    вообще говоришь почти на около нулевой скорости морда уезжает?? призрачно как то. как себя машина ведёт на дороге,когда едешь прямо?
    .
     
  15. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Ну есть небольшая вибрация и то только когда разворот на 180 градусов и полностью вывернутых колёсах, ну и что... может резина очень широкая?
     
  16. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Резина 245/40/18
    А как ширина резины на это влияет ???

    Вчера ездил на такой же кватре, рестайлинг, 1.8Т. Так така же хрень, только в 10 раз меньше. Только на ПОЛНОСТЬЮ вывернутых колесах.
     
  17. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Думаю чем шире тем больше влияет...
     
  18. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    А что это вообще за хрень такая.
    Это колеса смотрят не параллельно, когда вывернуты.
    Или торсен просто пихает их через задние (но ведь торсен должен это учитывать. Он же не жесткий) ???
     
  19. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Ну как же?! Чем шире колёса - тем больше сопротивление создают задние колёса при повороте...
     
  20. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    А у вас та же хрень ?