Сегодня был на сход развале. Все в норме. Но есть проблема. При хотя бы наполовину вывернутых колесах, если тронуться, колеса начинают скрести, а морда уезжает как бы вперед, демонстрируя эффект недостаточной поворачиваемости. Даже на околонулевой скорости ! Складывается впечатление, что колеса смотрят в разные стороны. Машина Audi S4 V8 2003 до этого была S6 V8 1995 - та же хрень, только тогда грешил на битость, а сход развал на ней вообще идеально не делался.
врожденная особенность, на последних моделях лечащаяся смещением мотора вглубь шасси и опциональным активным задним дифом.
Лост, ваше мнение мне особенно интересно, спасибо. а что делать, чтобы пройти разворот на 360 ? причем на мокрой дороге. Как ее в дрифт пустить ?
записаться в школу quattro/ стоит не так дорого как кажеться. там четко все раскажут и покажут на полигоне.
А что вы скажете по этому поводу "При хотя бы наполовину вывернутых колесах, если тронуться, колеса начинают скрести, как будто в разные стороны смотрят" это так и должно быть ? или только на V8
Я думал так: при трогании с вывернутыми колёсами перед едет по бОльшему радиусу, чем зад. Это приводит к срабатыванию торсена, что в свою очередь приводит к тому, что зад начинает пихать машину прямо. А т.к. торсен хочет уравнять скорости вращения колёс обоих осей, то задние колёса начинают пихать автО сильнее, чем надо для выписывания передними заданной траектории - зад ведь едет по меньшему радиусу. В итоге передние колёса начинают скользить наружу, спрямляя радиус. На чистом асфальте мало заметно, зато на щебёнке и подобных скользких покрытиях передние колёса не могут удержаться и на руле появляются рывки от сползающих с траектории колёс.
ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ! вот только на кой хрен торс блокируется в этот момент ? и что делать? это нормально ?
Торсен чисто механический - чем больше разница скоростей вращения передка и задка, тем больше момента перекидывает "отстающему". По другому он не умеет, нет у него мозгов (чему я лично очень рад). Может я и ошибаюсь, но придя к такому выводу я успокоился и езжу не парясь.
а у вас тоже так ? у меня даже на сухом асфальте. Колеса 245/40/18. Даже на нейтрали. Скребет. Может колеса спереди побольше поставить (процента на 2, чтобы не перегрелся торс на скорости) ? на легасике до этого такого не было
Ни разу не слышал про перегретый торсен, это ведь не вискомуфта. Торсены убивают установкой резины разного диаметра, всё остальное торсен переживёт. У вас случайно не разная резина на осях? Если разная (по внешнему диаметру резины), то торсен либо уже умер, либо скоро умрёт.
нет, резина одинаковая. Я уже не знаю, что делать. Может кто-нибудь меня прокатит на кватре или на эске ?
как скребут то?. если можно видео, то хорошо бы. вообще говоришь почти на около нулевой скорости морда уезжает?? призрачно как то. как себя машина ведёт на дороге,когда едешь прямо? .
Ну есть небольшая вибрация и то только когда разворот на 180 градусов и полностью вывернутых колёсах, ну и что... может резина очень широкая?
Резина 245/40/18 А как ширина резины на это влияет ??? Вчера ездил на такой же кватре, рестайлинг, 1.8Т. Так така же хрень, только в 10 раз меньше. Только на ПОЛНОСТЬЮ вывернутых колесах.
А что это вообще за хрень такая. Это колеса смотрят не параллельно, когда вывернуты. Или торсен просто пихает их через задние (но ведь торсен должен это учитывать. Он же не жесткий) ???