Не так давно приобрел а6 с5 с турбо двигателем AEB. Брал ее у не хорошего человека чуть ушатанную, дымила, стучала подвеска. Вот я решил ее востановить, скинул двигатель, раскидал все по углам, сняв поддон заметил что 1 шатун отличается от других, у него болты под звездочку у остальных гайки, стал достовать по одному ,чистить промывать от гари, и вот снял тот самый ( гадкий утенок) и моленько ошалел, фото скину сейчас, как так могло быть? От чего он и какие последствия возникнут если оставить его.
Почему то не могу фото загрузить. Попробую описать шатун, такое ощющение что он был литой и его мломали в месте сжатия нижника, то есть неровности , и замок был рассточен то есть с одной стороны 4 замка получается.
на не сильно старые машины шатуны в оригинале идут целиковые и ломаются таким образом самим механиком перед установкой а твой с начала нулевых ломан самим заводом еще обрати внимание на палец в поршне и начинай искать поршень шатун именно от своего мотора
если оно по весу сходится с остальными то никаких но врядли же) а так прогнозировать сложно.. ездило как то ведь
и в довесок ко всему! может подскажешь, стояли шатунные вкладыши 74 696 600, таких ни где нет, взамен нашли подборные 77 338 600 , подойдут ли они? а вот по коренным сложнее , стояли там 85 855 600 с масляным каналом и 85 858 600 литые с опорным полукольцом, сегодня прислали 87 581 600 но там нет упорных колец. что за ерунда такая?
пофиг по сути замки не замки ставишь и все корни тоже ставишь полукольца отдельно покупаешь и все а шатунные по уму на аеб денег стоят ибо спуттера