Подскажите что с тормозами ауди 90 квака педаль тугая давлю на нее а она проваливается рывками.Колеса почти заблокированы еле еле трогается с места.Что может быть?
Шипение есть когда нажимаешь на педаль? Если есть - вакуумник. Проваливается рывками - перепускает ГТЦ скорее всего.
Суперсистема! Попандос! ГУРу кабздец почти. В своё время, когда ещё 44-ых соток ездило много-примного, такая система была не редкость, но уже тогда их владельцы падали в обморок от стоимости "груши" (кстати она тоже может уже "того"), она стоит помоему где-то в крыле. Так вот, в то время народ переходил уже на системы с вакуумником. Приезжаешь на разборку и снимаешь всё (вакуумник, главный тормозной и всё что отличается от твоей системы) с обычной 80-ки. Ставишь на свою, прокачиваешь тормоза, и всё работает как часы. Удачи в решении проблемы!
да не хочеться ничего переделывать.гур отлично крутит.Да какая то на подобие груши стоит на подрамнике от нее как раз идет шланг на тормоза.
Грушу проверить так: завёл мотор, погазовал чюток, заглушил, педаль тормоза должна нажиматься ещё несколько раз (в идеале 30) легко и только потом становиться дубовой. Если дубеет сразу после глушения движка- грушу на замену.
Техник, у тя груша накрылась. Есть хорошая тема про тормоза в этом разделе. Описание полное ее. Менять не варик. Ищи тему, переделывай на вакуумное усиление. Не трудно .Вакуумник от 80ки. ГТЦ оставишь свой.
Где-то был отчёт о подключении ситроеновской (вроде бы) груши параллельно штатной. Но имхо лучше на вакуум переделать. ВУТ от бочки на разборе вместе с ГТЦ и бачком около 2000 стоит.
кстати новая груша стоит 3500 Meyle http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=64906518&cn=Audi_90_(89,_89Q,_8A,_B3)_2.3_E_20V_quattro
а кто подскажет как правельно прокачать тормаза некоторые говорят что как и везде другие говорят что нельзя на педаль жать качать давлением. ну так как же правельно