Нужен ответы на вопросы. История такая, летом вылезала ошибка по фазнику(где то тут писал), отдал на замену. Был сильно занят , мне звонят из сервиса, фазник поменяли (в сетке дыра) вылезла ошибка по второму, нужно менять. Ну ладно меняйте, - 30000 р. Перед поездкой в сервис смотрел 93 группу там было -6 и 0, отсюда пару вопросов. 1. В сервисе был развод? 2. Что можно сделать с этими фазниками? фото тут https://cloud.mail.ru/public/E9wq/4tMt4kRJ3
Мои в подвале лежат, при желании можно отремонтировать! Вот тема про ремонт!: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412066
-6 не криминал,никаких ошибок быть не должно из-за дырки в сетке менять ГНЦ - тоже бред какой-то если мотор не загажен,ничего ему не будет без сетки. Без сетки по идее даже давление получше должно быть
Мне в сервисе сказали, что из-за сеточки! Ошибка вылезала по нему. Они мне ещё сказали,что когда летит один фазник менять нужно оба, по второму 100% ошибки будут! Это правда???
Я не замечал! У меня претензий к авто вообще не было, чек только пару раз вылетал, а так ошибка по фазнику была спорадическая.
Да и фазорегулятор снимается вполне нормально без разбора морды. Сервисам лишь бы денег поболее срубить.