День добрый, коллеги! На днях приобрел урода 2003 года 2,7 Т. Пока один вопрос - пугает меня шипение под торпедой - при выключении зажигания в районе бардачка секунд 10-15 что-то тихонечко сопит (шипит)? что это такое? может оно так и должно?
Да, да, да. Именно так. Попробуй кондей выключить и без него машину заглушить. Уверен что шипения не будет. Удачи.
Спасибо огромное! А то я уж начал беспокоиться - начитался ужасов по пневме, а предыдущий хозяин поменял баллоны и компрессор тыс 15 км назад, думал опять... Кстати, может не в тему но все - же: утром машина на 2-м уровне, при запуске включается компрессор и секунд 20-30 качает, при этом машина чуть поднимается и уровень остается так же 2-й. на бок не падает, значек неисправности не горит. это нормально?
Ненормально то, что с компрессора качает, должна с ресивера. Либо автор еще не наигрался и перед гаражом дрюкает ее вверх-вниз.
Нет, не трогал перед гаражом - стоит на улице, но и на улице не трогал. сразу после покупки погонял вверх-вниз для пробы и все, теперь на 2-м уровне
Везет тем кто может всегда в 1 уровне ездить )) У меня частенько приходится с 1 на 2 прыгать и изредка на 3-4....
Ну тогда должна с ресивера поднимать после ночной стоянки, т.е. быстро и бесшумно. У тебя с ресивера вообще машина поднимается, ну то есть если просто включить зажигание и не заводя двигатель нажать кнопку "вверх"? Перед проверкой надо наполнить ресивер воздухом, покатавшись минут 15 со скоростью не ниже 40 км/ч и не изменяя уровень.
Если честно то не знаю пока - не пробовал. Завтра прокачусь по трассе и попробую. отпишусь. Компрессор менялся полтора года назад - оригинал стоит - прежний хозяин предъявил мне чеки и наряд-заказы на работы, так же тогда заменены передние баллоны, но вроде неоригинал. с тех пор пробег тыс 15. вроде бы рано сдохнуть
отсканируй чек на оригинальный компрессор и выложи здесь где нибудь - уж очень хочется посмотреть на это
Да у прежнего хозяина и остался - но я его видел - 37 тыс с мелочью в т.ч. скидка 7 %. Спрошу - вдруг не выкинул, у него вообще-то все хранилось. только вот б/у компрессор не сохранил - я спросил, а он говорит в сервисе оставил, нах.. мне он не рабочий. и баллоны б/у тоже.
Вообщем картина такая: утром машина, простояв около 14-ти часов на улице (температура снизилась на 8 градусов), оказалась как и была на 2-м уровне но визуально морда просела на пару сантиметров. включил зажигание и она тут же поднялась за секунд 5-7, при этом моргал светодиод на кнопке подъема и горел 2-й уровень. после запуска мотора включился компрессор и секунд 30-40 работал. Это нормально? и еще вопрос если позволите, на ходу компрессор как часто включается?
Ну тады все нормально. Компрессор на ходу включается. Насколько часто - зависит от его износа. А так должен включаться для накачки ресивера, при переходе с уровня на уровень при скорости больше 35 км/ч., для компенсанции изменения уровня после торможения. Короче, тяжко ему приходится.
то что компрессор работал это нормально, но светодиод подъема при корректировке уровня моргать не должен. У меня тоже так было каждое, через месяц упала на отбойники.
Данил, у меня такайя байда, короче компрессор постоянно включается на малых скоростях, причем на 2-3 сек, а то и меньше. Это нормально? Может требует адаптации?. Потому как если стою в заведенной машине час или два, то не единого включения, а пока по даче катаюсь реле туда сюда только и включается.