Сосед весной будет продавать Mitsubishi pajero III, вернее montero (американец), 2002 год, двигатель 3.5 автомат superselect, с блокировкой и пониженой. Облазил кучу сайтов, как то все его хвалят говорят, что замечательное авто, и к тому же я знаю что сосед в неё денег вбухивает не жалея, показывал мне распечатки с mitsubishi центра, конечно разводят его там. к примеру говорят что-то стойку скоро надо будет менять, а он берет и меняет всю подвеску и перед и зад, говорит чтоб потом опять не ездить., недавно ему сказали что-то у вас гдрокомпенсатор один подстукивает, он взял сразу поменял все гидрики, МСК, ремень грм, все ролики и помпу, короче говоря денег на неё не жалеет, недавно сделал какое то большое ТО кпп говорит отдал 80000 руб. и минусов - немного поцарапанны пороги, но это ерунда и так коцки по мелочи, пробег около 160000 миль, вся на фарше кожа рожа электро цв.монитор, готов отдть мне за 27000$ по дружбе думаю немного прогнется. вот думаю брать или нет, посоветуйте. машина нужна в основном для езды по городу, люблю выезжать за город на рыбалку. сейчас 45 кузов авант, в принципе все устраивает, но вот только уж больно старая она и через каждый бардюр не переедешь. ну посоветуйте что-нибудь. думал с5 кузов кваку и авант, но жалко машину убивать с моей манерой езды. обожаю сьезжать с дороги и ездить там где адекватные люди не ездят.))))
Ответ: что скажете о Pajero III ? Мощный у тя сосед... Я бы взял, т.к. занедораха - раз, известна история - два. А то потом зашипёшься по хачстоянкам рыскать в поисках нормальной машины.
Ответ: что скажете о Pajero III ? Да вот в том то и дело, что он в России первый владелец, по карфаксу я ему пробивал её, она не была бита и спидометр не скручен, и так она на виду все время, я бы увидел если бы она была бита, да и сосед далеко не лихач, я с ним ездил несколько раз, так он на ней перед каждой ямкой тормозит. Просто меня интересует в принципе надежность авто, может у кого была, склько к примеру колодки стоят ит.п.
Ответ: что скажете о Pajero III ? ну ясный пень будет дороже лансера или чпокуса . Машинка другого класса. Но кста из своего класса он вроде как один из самых демократичных. к тому же лучше подороже заплатить за колодки, чем взяв неизвестную машину, встрять на капу двигла и ходовой....
Ответ: что скажете о Pajero III ? Земляк привет!!!! НЕдавно был Р-3, правда 2001 г/в и на механике... поменя на Бмв Е-39 2002 г/в 525 АКпп с доплатой мне... паджерик любит хороший бензин раз, и иногда его кушает, ели давить на тапку... сделай перед покупкой, только не в мартен авто (я так понял там его обслуживают, ты знаешь мы свой обслуживали в Эталон-авто, а комп. диагностику у знакомых, у которых есть прога и разьем, в мартен авто мехи не очень, и дорога там ужас). так вот обязательно тест бензанососа высокого давления, т.к у 6-7 летних машин он тихо накрываеться и не держит давление, (хотя даже он сдохнет, можно ездить, но двигатель тянуть не будет, а проверить его работоспособность можно просто разгоняться хорошо, чтобы обороты к 5 000 приблежались, вплоть до ограничителя.)цена его от 15 000р до 40 000р. с работой ... масло в коробке обязательно... а еще есть форум типа аудишного, про паджерик... там всего расскажут... Мне он нравился, что туда детская коляска встает без проблем, но вот больше 160 на нем не ходил.... Если надо, могу оригинальные велюровые коврики продать черные..
Ответ: что скажете о Pajero III ? Если есть время и желание, вот полазий: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ответ: что скажете о Pajero III ? 160000 миль -это очень много для машины за 27 тысяч вечно зеленых. Помимо насоса, еще и форсунки. Это тоже 500 долларов за форсунку плюс работа 120. Я бы прошел мимо и даже не оглянулся. Ищи свежее аппарат. Причем на Рольфе много автомобилей в районе 30 тысяч с пробегом 50-60 тысяч. Правда от умершего насоса и форсунок это тоже не спасает ( правда Рольф ставит допфильтр в бак). Считаю - если хочешь третий Паджеро - лучше взять Российский. Причем фарш не имеет никакого значения. Особенно если пару раз на рыбалку скатаешься - поймешь - чем проще салон - тем меньше его жалко. И вообще - суперселект для меня загадка, особенно когда надо быстро ехать по скользкой дороге. Лучше брать авто попроще. Типа Прадо или Диско 2.
Ответ: что скажете о Pajero III ? Если я правильно понимаю, такая машина у Проходимца. Мне показалась небюджетной в обслуге, но лучше спроси у него.
Ответ: что скажете о Pajero III ? Что верно, то верно, никак не воткну в суть этого суперселекта.....
Ответ: что скажете о Pajero III ? спасибо за ссылку, но я уже облазил этот форум вдоль и поперек. Единственное что действительно настораживает - это этот непосредственный впрыск, и насос высокого давления, который любит качественный бенз, а от плохого быстро умирает, но тут дело в том что сосед на неё уже поменял все что только можно, про насос ещё не спрашивал, но хочу сказать что даже на автомате тяга у этого паджерика огого. или забить на этого паджерика и взять авант года так 2000 или после рестайлинга, и кваку.....какой у него клиренс???как через бардюры??? бл..... что же взять то???? просто чем больше про этого паджерика читаю, тем больше мне он нравится.
Ответ: что скажете о Pajero III ? да возьми, если неймется - потеряешь разницу между заплаченным и просто рыночной ценой и немного бабла, когда поймешь, что в Паджеро процесс ремонта бесконечен. Продать-то тебя никто отговаривать не будет. :rzunimagu
Ответ: что скажете о Pajero III ? Посидел в а/салоне в Паджеро-4. Опять та же болезнь - очень узкая машинка (салон). Просто после 45-го кузова ну сверх узкая - если окно закрыто и локоть не выставить - то некомфортно чувствуешь себя. Даже новый Аутлендер и то шире по салону. В общем, тему "паджеро" я для себя закрыл раз и навсегда. пусть у него хоть какой супер-пупер селект - просто даже сидеть в нем неудобно после А6/45.
Ответ: что скажете о Pajero III ? у пахеро как и у диско - кресла принципиально стоят близко к бортам - шоб удобнее смотреть из окна на колеса на внедорожье. с прадо не путать - там просто салон узкий.