Очень бы хотелось узнать как можно больше о этом двигателе,птому,что мне теперь с ним придётся возиться.
а что о нем говорить то? 2 литра 16 клапанов, довольно приемистый снизу до верху, крутится хорошо. конструктивно минусов мало: в двое больше клапанов относительно более распроспространенных 8клапаннико, соответственно вдвое больше мск, гидриков + цепь без натяжителя - есть чему пошуметь-погреметь и откуда масло пожрать, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, соответственно надо внимательно следить за его состоянием, ну и соответственно в случае чего ремонту вдвое больше будет... также бывает проворачивает шестерню ГРМ коленвала(потому как нагрузка на нее больше чем на 8в моторах), но это чаще всего изза нерадивых сервисменов, неправильно её установивших-затянувших, результатом может стать разбитый шпоночный паз на колене и опять же погнутые клапана... мотор сильнее теплонагружен относительно 8в, поэтому надо также следить за состоянием системы охлаждения. также отнсительно менее мощных 8в моторов быстрее изнашивается цпг, но до 400-450тыс пробега об этом думать не стоит... основная проблема этого мотора - впрыск, какието болячки лечатся успешно, чтото неочень, иногда проще заменить его целиком на тот же январь с таза...
Спасибо впринцепе всё ясно,кроме января,с такой модернизацией я не знаком.Что для этого нужно,много ли гемороя и сколько примерно по деньгам будет стоить?
добавлю от себя: мотор - говно, не едет, даже по сравнению с аналогичным рядником 5цил 115 л\с, особенно заметно на низах, для ауди 80\90 пойдет, для сигары в принципе норм будет. на полноценную 100\а6 лучше не надо. Переделки на январь и .т.п способно полностью решить геморрой с мехвпрыском.из моторов которые я на сегодняшний день ползовал из аудей я бы взял NF
Вам может стоит мотор/впрыск отремонтировать-отрегулировать? мотор однозначно резвее 5цил. 2хклапанников(у друга бочка с NG), до 2,5-3т.об. может и проигрывает в тяге, зато потом он сильно веселее. единственное в чем лучше ваговские 2хклапанники - это в ремонтопригодности и безотказности за счет допотопности конструкции...
Не выдумывай проблем и их не будет. Главное заливай чистый (без грязи из сомнительной посуды) бензин...и не пускай близко к мотору мастеров, которые мехвпрыск не понимают. Благо, тут на форуме материалов по впрыску более чем достаточно. Удачи!
кто же спорит, только там помимо впрыска заменили чуть менее чем все. от асе-6А-9А кроме клапанной крышки ничего и не осталось)))
Если-бы они ограничились впрыском, получился-бы АСЕ с январем Хотя посмотрел, голова одинаковая - 053 103 351 C, распредвалы да отличаются
у головы отливка только одинаковая, каналы разные. разные направляшки и валы... на корадо-форуме гдето были распиленные бошки в сравнении
Как по мне отличный мотор, но не для соток тяжёлые больно они для него, единственное с впрыском мудрить родной как не крути верти работать нормально не будит
На моей сотке АСЕ отлично себя чувствует. Да, после предыдущего хозяина пришлось колечки заменить и всякую мелочовку, заменить форсунки, промыть и настроить родной впрыск, установить эмулятор ПНД, но это дало и результат. Ездим и в Крым и в Карпаты полностью груженными, никогда не ощущал нехватки мощности. Негативные высказывания по поводу КЕ у меня вызывают только улыбку (без обид), переходить на "Январь" вообще не возникает желания, я знаю, что заведусь и поеду в любом случае (когда угодно и куда угодно) тогда, как многие другие занимаются любовью со своими машинами. У моего кума сигара 90-го года NF, так только в этом году (спустя 6 лет) залезли в впрыск, что бы заменить ПНД на эмулятор Виктора и установить новый насос (6 лет назад меняли только насос). Заводится абсолютно так же, в любую погоду и при любой температуре. Так что, дело все далеко не в самом впрыске, а в кривых ручках "мастеров"
у меня это второй мотор ACE, один издох уже. гидроудар, анитфриз в масле, гнутый шатун, отколотый кусок поршня. В данный момент мотор с норм компрессиией, зажигалко отрегулировано(установлен датчик Виннерса). Машина на 4 лаптях. И я вам доложу,ну совсм он не веселый, "тазики" уезжают только в путь сразу после того как кватростарт перестает давать преимущество(где то после 40км\ч начинают догонять,а потом к 90 и вовсе уезжают.
Можно ли поменять мех.впрыск ACE,не на январь,а на электронный впрыск фольцевского ABF?Будет ли это выгодней,если это возможно?
смысла менять впрыск на abf не вижу, если уж заморачиваться то с более совершенными мозгами, январь проще всего приладить