Audi A6 C5 2.5TDI AKE проблемы Купил Audi A6 C5 2.5TDI quattro, 132kw мотор наверно AKE, коробка механика, всё начилось утром, сажусь пробую завести, где то 3 сек крутил хорошо, и тут бамс стартер ели-ели крутит, аккумулятор хороший (не виноват), я подумал что стартер жог, потому что она плохо заводится на холодную свечи накала наверно менять надо, подождал чуть, пробую ещё раз и начел крутить как надо, завелась и всё ок, ладно, подумал глюк какой, весь день ездил, глушил заводил всё как обычно хорошо, под вечер еду на перекрёстке заглохла пробую завести и опять этот прикол с стартером, ладно, оттолкнул звоню другу чтоб подьехал на буксир взять, начинает толкать я на вторую скорость ставлю и колёса не крутит, кагбудто я по тормазам даю, ладно ставлю третию передачу тоже самое, ставлю четвёртую чё то начинает крутить но звуки ужасные не стал больше мучать, оттолкнул в гараж и поставил... И что это может быть? Я грешу на коробку... Проблема решена: Генератор заклинил Новая проблема: плохо заводится холодная Ладно с этим мы разобрались, теперь плохо заводится холодная, где то воздух наверно сосёт, посоветуйте что смотреть... не хочется как то опять стартер спалить...
Купил машину, сразу меняй все ремни с роликами, термостат и помпу. Заодно заменишь щетки на стартере. Вскрывай клапанные крышки. А вообще сначала померь компрессию, может после проверки машину будешь продавать. ПС. Признавайтесь, кто спихнул АКЕ?
Бендикс не отошел. Ремонт стартера спасет. Не меняй ремни с роликами, термостат и помпу, не вскрывай клапанные крышки и не мерь компрессию. Вообще ничего не делай без достаточных на то оснований.
Зубья на ремне ГРМ срезало. Ставлю на "сталинград" в ГБЦ. Был у меня такой случай в жизни. Продал мой кум одному человеку, только-что пригнанный с Владивостока, Мицибиси-Шариот 2л бензин МКПП. Приезжает этот человек через два дня и, начинает вопить, что кум ему продал не исправный авто. Начинается разговор. Выясняется: он приехал домой (100 км от нас) и оставил машину на улице. Уже были морозцы, а до этого машина всегда стояла в теплом боксе. На следующий день хотел поехать ставить машину на учет. Стал заводить машину, а она чуть крутанула стартером и все, дальше ни в какую. Мужик решил, что сел аккум. Зарядил,поставил. На ключ - ни крутит. Тогда он зацепил "Шарика" за Газ-53 и попытался завести его с "дергача". И вот тут самое интересное. Пока таскали этого "Шарика" по заснеженным деревенским дорогам, он сопротивлялся обеими колесами. Но как только его поставили на чистый асфальт и вставили ему пятую скорость, тут "Шарик" сдался. Приехал он к нам на разборки с 8-ю загнутыми, как по шаблону, клапанами. Так что, не поленитесь снять кожухи с ремня ГРМ и прокатить машину с включенной 6-й передачей. Все будет видно. А вообще нужно взять за правило, если предыдущий владелец не может назвать срок замены ГРМ, менять его в первую очередь. Естественно со всеми роликами, помпами и прочей лабудой, которая требуется для замены.
Да не, в нашем случае рокеры ломает быстро и легко, даже стартером. У нас клапана и рокеры ма...ханькие... А коленвал тяжё...лый. Не думаю что колеса не крутятся изза ГРМ !
там что бы его вынуть на АКЕ придется снимать опору двигателя, нужен подъемник, у меня по другому не смогли вынуть они с генератором слишком близко друг к другу жопами стоят
Похоже на ремень ГРМ. Или зубы срезало или рослабляний и проскочил . Снимай кожух и смотри . И теперь обязательно снимать клапанную крышку и смотреть что после твоих махинаций там делается. + стартер на ремонт
Извените, не было времени разберать, вчера разобрал, снял стартер кинул провода на него вроде крутит но как то не бодро, незнаю, ремни проверил все на месте, провернул движок ключом, всё нормально начинаю сожилеть что купил AKE один говорит что ротор у стартера кранты, и какую-то нагрузку он даёт, поэтому не возможно с толкача завести... Незнаю, ну я сегодня достану стартер новый, попробую, хотя я сомневаюсь что-то изменится...
Токо что с гаража, так вот, новый стартер поставил, крутит всё начинаю собирать, ставлю генератор и тут я всё понел генератор не крутит заклинило, это и вся вина наверно, завтро достану новый
Ладно с этим мы разобрались, теперь плохо заводится холодная, где то воздух наверно сосёт, посоветуйте что смотреть... не хочется как то опять стартер спалить...