Машина стояла на яме, на ТО гнать надо, просто смотрел, до етого помыл (двигатель споласнул тоже). Когда завел, руль не хотел крутится, как будто толчками его на мэсто ставит, поворациваеш, его бьет , заглушил (руль поворачивался как и раньше на заглушенной), завел, думал что вода попала на ремень гура и проскакивает,посмотрел натязку-завел, тоже самое, заглушил, открыл крышку гура -потом завел ета ерунда пропала пропала. Уровень в норме, рейка без люфтов вроде , немного сопливится (мокрая) (уже лет 5, но доливал всего раз за ети 5 лет да то грамм 100 ). Потом ещо погонял руль со стороны в сторону, воздуха в бачке не заметил... А грышка гура с дыркой долзна быть, воздух стравливает?, посмотрел на нее, дырки не обнарузил, У меня сложилось впечатление что давление собралось , насос не мог продавить житкость... Audi 80 1.6TD 1990g.
Поменяйте жижу. По регламенту кстати говря, все жидкости нужно менять раз в 2-а года (тормозуха, антифриз, ГУР жидкость). А вы 5-ть год катаете на одной жиже.
Хорошо, поменяем... а как ее слить, снять шланги с бочка и опустить ниже реики и гура и пусть стикает... Залита красная, на такую менять или уже не важно?
Заменить просто. Вывешиваешь передние колеса.Отсоединяешь шланг ГУРа от насоса, рулем покрутишь туда сюда,вся жижа и сольется. А заливать следует только оригинал.Любой другой жидкостью со временм "убивается" рейка.У тебя красная это есть плохо.Да и 5 лет катаетесь на ней это тоже плохо.Оригинальная кстати зеленого цвета.