Такое дело у меня короче.... Рулевые наконечники хорошие (без люфтов и т.д.), шаровые вроде тоже. Сайленты.... ну вроде ещё ничего (визаульно..а там фиг его знает). Опорные.... даже не знаю как проверить. В общем при въезде на "бетонку" громыхает не по-детски вся морда. Где искать,хто подскажет? С передком первый раз сам копаюсь.
добрый день. не так давно я отчитывался по передней подвеске. в сервисе сделал генеральную перетряску подвески+рулевое с заменой стоек и почти всех сайлентов (включая подрамника) После оного, симптомы постукивания сохранились (в основном на плитах). После более внимательного изучения обнаружили что низ двигателя стукает по подрамнику(новые сайленты приподняли подрамник). Пришлось менять подушки подвески двигателя. Во время их замены выяснилось ,что одна подушка была оторвана.... Обе эти причины и являлись стуком спереди при отличном состоянии всего остального. Устранение их, дало положительный результат и все стало в порядке. Удачи.
да,и ещё----посмотри рейку,у меня на данный момент постукивания есть(на плитах в том числе) на неровностях,но это из-за недотянутой рейки.на днях собираюсь её подтянуть,чтоб убрать все призвуки,раздражающие мой мозг!!! :very_cool:
Да нет, секрета нет. Что помню : -стойки газ-масло : 2 х 1500 = 3000 -отбойники+пыльники : не помню (около 500 ..?) -подушки : 2 х 1300 = 2600 -сайленты : не помню (около 1000 ..?) -сход / развал : 600 -стоимость работ : 4000 ------------------------------------------------------ итого : около 12000 руб.
У меня стучала рейка раскрутил ее не снимая смазал(была сухой) и утянул до устранения стука рулевое не узнать легкое и приятное и стук пропал.