Добрый день, Подскажите в чем может быть причина свиста. Симптомы такие: - начинается через 30-60 мин после начала езды. - чем больше ездить (по времени), тем сильнее проявляется. т.е. через пол часа, свистит 30% времени, через 2 часа - 80%. - при ускорении пропадает, если еле-еле ускоряться, то может не пропасть. - свист имеет металлический оттенок. На маленьких оборотах можно уловить цикличность свиста. - на слух источник определить не удалось, т.к. свист очень звонкий - голову подносишь и свистит отовсюду (как в колокол). Что уже сделал, так как все равно надо было: - поменял ГРМ + ролики (в комплекте) + помпа. - поменял ремень генератора + ролик натяжителя. Заранее спасибо.
Добрый вечер. Недавно сталкивался с такой же по описанию проблемой, причем свистело только на прогретом движке. Вопрос решился заменой клапанной крышки.
Вчера попробовал открутить маслозаливную пробку на работающем двигателе - присасало так, что оторвать трудно. Дотянул до состояния, когда услышал свист вгоняемого туда воздуха и закрутил обратно. Это нормально?
Мучался так же с этим свистом, грм поменял, заезжал в сервис 2 раза, пока зайду пообщаюсь машина чуть подостынет и нет свиста... Потом приехал не глуша машину и еще не открывая капот мастер сразу сказал что это клапанная крышка, открыли капот посмотрели и подтвердили диагноз. Пока искал свист сам порвал этот оранжевый клапан, так что менял всю крышку, крышка стоит 5 т.р., поменять можно и самому только надо учесть что там особый порядок затяжки болтов.
Возможно у кого-то и пластиковый, но в 2,0 FSI BLY оранжевый из какой-то резинки, под круглой крышкой на клапанной крышке. И отдельно он не продается, кустарят некоторые от Черри.
У меня появляется свирищение, как от сверчка, но слышно хорошо его только в момент торможения. A3 1.4 TFSI 2008 год. Кто-то знает о возможных причинах этого?)
Для информации: Как и ожидалось, причина - клапан ВКГ. Проверяли так - добились устойчивого свиста и чуть открыли масляный щуп - свист сразу прекратился.
У меня такая же фигня, в момент торможения появляется сверчок в районе бардачка, грешу на моторчик печки. Что с ним делать незнаю, может разобрать и смазать? Кто что скажет?
+100500 дело именно в клапанной крышке. меняется целиком, т.к. клапан "встроен" в крышку. известная болезнь 2.0 FSI движков
У меня за последний месяц несколько раз раздавался какой-то писк-зуммер, при запуске двигателя. Коротко, прим. полсекунды-секунду. Явно какое-то предупреждение, но никаких символов на приборной панели не высвечивается (тухнут через секунду максимум, типа всё ОК). Сегодня снова прозвучал этот зуммер. Может ли это быть сигналом к замене цепи ГРМ? Интересно ещё, это нормально у Ауди, что на панели нет значка давления масла "маслёнки" - его при включении зажигания/запуске движка нет? Авто А3 1.4 TFSI 2008г. пробег 112.000 км. МКПП. Уровень масла в норме. Пару раз было, что чуть гуляли обороты на холостом ходу, потом всё приходило в норму.
Чётко ощущается, что из панели приборов. Именно короткий "пииип" электроники, типа зуммера. Но ничего стрёмного не высвечивается из предупреждающих символов, все лампочки гаснут после того как запустился движок. Сегодня утром этого звука не было. За всё время этот зуммер звучал раз пять-шесть. Первый раз в середине зимы, в конце января, утром. Уже не знаю, на что думать - может быть пальцем случайно нажимаю на кнопку ключа при запуске, или что? ............ Прошу всех меня извинить, что свою проблему озвучил здесь, не нашёл куда запостить.