Прошу сразу не смеяться над моим незнанием. Думаю, что каждый из вас в какойто момент задавал себе этот вопрос. В принципе я понимаю, что это какая-то мулька, необходимая для охраны машины. Объясните где она находиться, принцип работы и что делать в случае поломки. Спасибо!!!!
Грамотно! Это действительно такая "мулька" - то бишь есть дистанционный электронный ключ пользователя. Ставят где хотят в салоне, настраивают на разные дистанции (это приемник). А сам передатчик или в самом ключе или в брелочке. А всё вместе и называется этой самой "мулькой" .
postavil i ja sibe etot "navarot". schitai eto chtoto v stile "sikretki" i zaviset ot togo kto i kakoi tibe staviat. v novyh mashynah chasto byvajet on vmontirovan v kluch ili rabotajet vmeste s pultom kotoryi ty nosih s soboju, sadias v mashynu on avtomaticheski srabatyvajet. bez etoi figniushki mashyna ne zavodetsa. jest i takoi variant, chto mashyna zavoditsa, no jesli ty imobilaizerom ne kosnioshsia "zavetnogo" mesta mashyna cherez nekotoroje vremia ostonavitsa, blokirujetsa dvigatel. a vygladit on poraznomu (no eto ne prostoi magnitikhot dejstvujet pohoze). nadejus chiut pojasnil a lutshe vsego pozvoni v firmu kotoraja stavit signalizacyju, tam specy tebe objasniat chto kak i po chom.
Грамотно! бывают и не дистанционные имиболайзеры! Например небольшая контактная группа (от 6 контактов на простейшей и до 40 на крутой) в виде ключа, втыкается как ключик в гнездо для правильной комутации электроцепей машины!
У нас в А4 (правда может быть и не во всех) штатный иммобилайзер считывает код катушкой расположенной на замке зажигания, с магнитика находящегося в пластмассовой части ключа. У меня был такой глюк: мафынка заводилась с 10-15 раза, компутер показал ошибку иммобилайзера. эти сразу: - Замок менять, по коду закзывать, ждать... но после того как скинули ошибку сбросили, глюк исчез.