Господа в инструкции к А/М написано, что прошивку нового аккумулятора в систему необходимо проводить только на авторизованных сервисах. Не подскажите, что это вообще за операция? Раньше ездил на подержаных меринах С-шках (W202, W203) - там все было просто - старый вынул, новый поставил...
Это значит что в блок управления аккумом прописывается серийный номер нового аккума. Тоесть автомобиль будет знать что стоит новый аккумулятор.
А оно для чего надо? Чтобы индикатор заряда корректно отображал или еще для чего? Что будет, если самому заменить аккумулятор, ничего не прошивая в мозгах? Просто разница в цене поражает. Новый Bosh стоит порядка 6-7 тыс., оригинальный у официалов - 17 тыс. + 5 тыс. работы.
Процедура вот http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4F)_Battery_Replacement .Непонятна фраза "5 тыс.работы"
наверное ситуация как и с бмв - стоит релюшка, запоминающая последний заряд,необходимый до полной батарейки. т.е. конченный аккум через минуту говорит "я полный", и после замены на новый он так же минуту заряжаться и будет по старой памяти, соответственно проживет не долго
при "прошивке"происходит сброс корекционных значений в блоке управления зарядом акб,а так же записывается серийник акб (для гарантии) делается любым CAN шнурком или васом,производитель акб роли не играет ,серийник можно вбить любой 123....и тд,процедура минутная и копеечная,но на диллере я и сам когда то брал 5000.
Я ничего не прошивал старый выбросил новый поставил и поехал. Загорится подвеска как поедишь через минуту потухнет. Уже два года на новом езжу все нормально.
не вводи людей в заблуждение если не прописать новый аккумулятор то машина будет думать что стоит старый и заряжать его в пол силы соответственно он умрет раньше срока (у меня такое было купил хороший бош на столько же ампер часов как старый оставил на A6 4F он умер через два года ездил каждый день а должен был гораздо дольше отработать при должной зарядке) щас купил новый бош сильвер и сам шнурком его прописал изменив серийный номер на пару цифр и энергоменеджер понял что в машине новый акб и заряжает его по полной а по поводу геливого аккумулятора стоят они дорого но если он на морозе сядет в ноль когда авто простоит неделю его можно будет выкинуть он одноразовый если сел то там все рассыхаеться... ТС. купи шнурок стоит 1500-3000р он тебе пригодиться
Я поменял, ничего не прописывал. Вначале заряд отображался не корректно, теперь порядок работает как надо.