Дело такое ехал задом и машина заглохла(Ну забыл в куртке Иммобилайзер) ну и она проехала на R совсем чуток остановился поставил на P завожу и тут раз горит ЕСП и не тухнет и теперь при переключение на N c D как бы пинок резкий чувствуется очень сильный пинок аж тормоз не удерживает бывает
НУ это здесь не причем.Заглох,бывает заглушил на D, включи зажигание поставь на Р ипи N и заводи. По поводу ЕСП прсто нажми кнопку на панели вверу она подписана.Бывают сбои. АВС не горит? Рывки так скажу на 5-ти ступ типтронмканиках она долго думает к этому надо принаровиться. Ты с задней щелкнул вперелд и газу ,а она 2 сек ждет ,должен быть легкий толчек ,а у тебя педаль в пол вот и рывок
Совсем все не так нажимаю кнопочку раз 50 если не больше НЕ тухнет а рывок без газа без нечего просто как обычно переходишь в режим D с N держа ногу на тормозе и только в положение Д тут бах рывок
На диагностику надо. Ошибки смотреть. У тебя, скорее всего, коробка в аварийный режим встала. Символы выбора передач на приборке как отображаются?
Когда едишь все норм и отображаются как и раньше да кстате когда в R переходишь все ровно без рывков и тому подобного
Значит ошибка по ЕСП так влияет. Надо смотреть ошибки и выводы делать. У меня коробка в аварийном режиме при переводе в R пиналась сильно. И символы все на приборке горели. Ошибка была по селектору АКПП. Стерли ее и все заработало.
ТС - возможно у вас накрылся ДМРВ или его проводка т.к. проблемы с АКПП и одновременное отключение ESP говорят о потере сигнала нагрузки этими блоками . А нагрузку они берут от ДМРВ двигателя . Это так на вскидку ,естественно требуется подключиться к машине для выяснения "полноты картины маслом" .
Коллега у меня все те же симптомы, жду Вашей диагностики и причины, выкладывайте как только сможете.Вот мой пост: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246456