Что Такое Срочно ЕСП И Коробка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 24 июн 2011.

  1. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Дело такое ехал задом и машина заглохла(Ну забыл в куртке Иммобилайзер) ну и она проехала на R совсем чуток остановился поставил на P завожу и тут раз горит ЕСП и не тухнет и теперь при переключение на N c D как бы пинок резкий чувствуется очень сильный пинок аж тормоз не удерживает бывает
     
  2. Владимир37

    Владимир37 Bad e-mail

    24 июн 2011
    6
    А6 2,7 би турбо 03
    НУ это здесь не причем.Заглох,бывает заглушил на D, включи зажигание поставь на Р ипи N и заводи. По поводу ЕСП прсто нажми кнопку на панели вверу она подписана.Бывают сбои. АВС не горит? Рывки так скажу на 5-ти ступ типтронмканиках она долго думает к этому надо принаровиться. Ты с задней щелкнул вперелд и газу ,а она 2 сек ждет ,должен быть легкий толчек ,а у тебя педаль в пол вот и рывок
     
  3. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Совсем все не так нажимаю кнопочку раз 50 если не больше НЕ тухнет а рывок без газа без нечего просто как обычно переходишь в режим D с N держа ногу на тормозе и только в положение Д тут бах рывок
     
  4. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    На диагностику надо. Ошибки смотреть. У тебя, скорее всего, коробка в аварийный режим встала. Символы выбора передач на приборке как отображаются?
     
  5. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Когда едишь все норм и отображаются как и раньше
    да кстате когда в R переходишь все ровно без рывков и тому подобного
     
  6. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Значит ошибка по ЕСП так влияет. Надо смотреть ошибки и выводы делать.
    У меня коробка в аварийном режиме при переводе в R пиналась сильно. И символы все на приборке горели. Ошибка была по селектору АКПП. Стерли ее и все заработало.
     
  7. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Я надеюсь что так и будет
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ТС - возможно у вас накрылся ДМРВ или его проводка т.к. проблемы с АКПП и одновременное отключение ESP говорят о потере сигнала нагрузки этими блоками . А нагрузку они берут от ДМРВ двигателя . Это так на вскидку ,естественно требуется подключиться к машине для выяснения "полноты картины маслом" .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    #9 Kolxey, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011