А поконкретней - что с документами??? А вообще по смыслу жизни - брать машину с левыми или подозрительными документами - искать геморрой себе на ж... и может статься очень серьёзный гемор... Одно дело если машина угнанная - просто её отберут и все. А вдруг в ней раньше убили кого-то? И дело об убийстве висит незакрытое? Кого будет в таком случае допрашивать следователь??? ИМХО лучше не связываться...
Да ну нах... ездить на палёной тачке, когда это еще знаешь.. измена да и только. Я вон застраховаться не могу, некогда, и то стремно, ездиешь как на гвоздях, лишь бы ГАИ невстретить... не невры дороже... Хотя понятно всё зависить от документов, машины, цены... и гемороя который можно получить
я насколько слышал воздух это когда машина например не растаможена на нее делают регистрацию так как буд-то ее и нет, хз сам не понимаю....
Если машина не растаможена и ввезена через дыру, то по левому ПТС ее ставят на учет через близких в ГАИ где-нибудь в Устьугумске к примеру. Потом снимается и ставится на учет в Москве или обл.. Это работало до того пока не стали ГАИшники проверять достоверность (получать подтверждения) постановки на учет по всей цепи, особенно 1-й ПТС. Т.е. машина может стоять на учете в любом ГАИ, скажем Москвы, но при последующем снятии с учета все выплывает. По этому езда исключительно по доверенности. Стоимость такого авто 30-35% от реальной. Хотя может в данном случае и совсем другая ситуация.
ну а с "воздухом" то можно ездить? что будет на постах когда пробивать будут? и откуда такие сведения что 30-35%
Ездить в принципе можно спокойно, т.к. машина то на реальном учете стоит и в базе таможни ее нет (т.к. официально то не ввозилась). И на постах все нормально будет. Всплывет только при снятии с учета когда отправят (или просто позвонят) по месту якобы первоначального учета. Данные о 35% - это была общепринятая ставка на темные машины, но могу немного ошибиться. Но сейчас их все меньше и меньше. Да и продать ее можно только по доверенности, или новый владелец при снятии с учета просто нарвется, ну и соответственно обратиться с правомерными притензиями. Но вообще на мой взгляд не стоит рисковать. По ценам из известных мне машин подобного типа стоили ТЛК-80 1997 года в полной комплектации - 14-15 тыс., Рендж Ровер 1999 года- 12 тыс. год или два назад. Но в Вашем случае может быть и совсем другой вариант.
я восьмерку хочу, мне по х.. что по доверенности, отъезжу - сдам в утиль..... вот 98 год предлагают за 10 к
Мляяя а не проще 5-ку добавить и купить допустим за 15-ть, потом ездить пока колёса неотваляться и продать за 12-ть... итого потеря 3 штуки , Ну понятно я незнаю состояния
как я зная на "воздущных" машинах ездят Гайцы или рядом с ними обретающиеся( с ксивами ). При первой серьезной проверке погоришь по полной программе..................
Специально проконсультировался у Гаишников!! Воздух не стоит на учете, имеет номера ( или копии или выдуманные из головы), свидетельство о регистрации - хорошо изготовленная копия, но для ДПС это как орешки, сами понимаете!!! Машина на 100% краденная или нерастоможенная. Так что головняка много, а без ксивы никуда!!!!!!!!!
Все верно, но ну его на .... криминал... погоришь, еще и крайним останешься... При банальной пробивке на посту криминала-то они не выявят, но есть еще спецпроверки, на крупных дорогах частенько стоят газели с видеокамерами системы "Поиск" - а там уже компом сверяется полная инфа о машине, в т.ч. таможня - вот тут-то и погореть недолго. А корочками махмть - тоже до поры, до времени... сколь веревочке не виться, а конец-то будет все равно!!!
Приятно вот читать здравые мысли. Только небольша поправочка- "Поиск" только по номерам работает и историю авто не отслеживает, если конечно с последним учетом наверчено не было. ну и угон конечно.