Привет всем! кто подскажет, что делать? с наступлением холодов - был неприятно удивлен, печка дует хорошо, но воздух еле тепленький, если включить вторую скорость вентелятора, то вообще остывает на работающем движке стравил через клапан воздух - чуть-чуть было, дальше идет без воздуха уровень ОЖ в норме значит ли это, что кирдык радиатору печки? или есть другие варианты?
спасибо за ссылочку, но у меня всегда температура больше отметки 90, до 90 падает только по трассе, патрубки которые на печку из под капота идут - тоже горячие, а вот в салон воздух еле тепленький дует
А что с регулятором холодный-горячий на панели? Может просто не открывает как следует? Может тросик где соскочил, или слишком длинный? А прошлой зимой как было?
прошлой зимой другая была, но я думаю что не в тросе дело, потому что иногда если заглушить машину и через некоторое время запустить вновь - то воздух дует более горячий, на следующий раз холодный, а ручка постоянно на мах и я ее не трогаю
дело в радиаторе..... там между входным и выходным патрубками(в самом радиаторе) вставлена перегородка,что весь ТОСОЛ шол через сам радиатор а не по наименьшему сопротивлению (от патрубка к патрубку)....Вот она у тебя и слетела....... чтоб разобрать речку.......ГИМОР еще тот!!!!!!......надо снять ВСЮ приборную панель и сам корпус печки.... цена НОВОГО радиатора 730руб.......
Спасибо всем за ответы! есть еще мысль... когда менял ОЖ после покупки, там много было всякой дряни, даже песок, вот я думаю мож забит радиатор печки. Можно ли попробовать промыть радиатор печки не снимая его? если да, то как???
Правильно, не спеши снимать печку. Перегородка обычно отваливается на машинах, которые по бездорожью колесят. Чаще бывает, что радиатор печки просто зибивается .... Открываешь капот, снимаешь 2 патрубка печки и водой под давлением сначало в выпускной - затем во впускной патрубки. И подержи подольше ......
У тебя на стеклах появляется испарение7 Если да, то по любому радиатор печки пробит и не важно где. У меня такое было прошлой зимой. К этой зиме купил БУ радиатор и поменял. Гемор замены велик, но зато сейчас при 70 градусах в машине парилка... переключатель стоит по середине.
чудес не бывает, либо радиатор печки плачет по промывке, либо заслоночка по установке тросика ( больше проблем с заслонкой направления потока воздуха ) хотя бывает что эта заслоночка без серьезной разборки не любит краиних положении.
Зима на носу! Пока будешь думать - ударят морозы и заниматься ремонтом будет холоднее! Честно говоря, я никога не промывал, зато менял два раза - геморой конечно, но зато потом так хорошо! и тепло! и сухо! И покупать все-таки надо новый! Не так дорого, а уверенность в качетве 100%, через месяц не развалится! Главное возьми умную книжку и не торопись, поаккуратней без жестких мер! Успехов! С уважением!