Что то наделал с машиной(((

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Brabusss, 7 дек 2011.

  1. Brabusss

    Brabusss Новичок

    3 ноя 2011
    16
    80/B4 2.0 93г
    Суть дела в чем, на выходных я не много согрел двигатель(80 В4 2.0 АВТ), ну как не много стрелка температуры встала чуть правее середины, я пьяный на даче буксовал, вот!! Масло убыло, ниже нижней метки. Беда какая, горит лампа давления масла на холодном моторе, и горит буквально метров 700 проедешь и она тухнет как ни в чем не бывало, загорается только на холодном моторе в режиме прогрева, газуешь тухнет!!! масло Тексико 10 на 40 , масло в уровень!!!!! подскажите куда лезть????
     
  2. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Давление масла мерить.
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    передавай привет вкладышам и подшипникам!выпил-за руль не садись!
     
  4. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Рискните сменить фильтр масляный, и залейте синтетику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brabusss

    Brabusss Новичок

    3 ноя 2011
    16
    80/B4 2.0 93г
    Наверно поменяю масло скорее всего, давление механическим померяю, интересно то что только на прогревочных оборотах горит лампа масла, как только обороты падают сразу тухнет!!!!! как так????? обороты буквально минут 5 держатся!!! температура даже не поднимется!!! чертовщина блин!!! не хочу лезть в мотор
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    интересно,чем синтетика поможет древнему мотору?она лучше,но лучше она на новых моторах!98 бензин лучше 76?да,конечно лучше!да только попробуйте его в 412 москвич залить и проехать километров 400!не доедете,поршня и клапана расплавятся.так же и с маслом.