День добрый, прошу помочь с такой проблемой. Автомобиль ауди а4 б8 2008 год 2.0 турбодизель, 143 л.с., мультитроник. Зимой такой проблемы нет, и пока машина не прогрелась такой проблемы тоже нет. Ситуация следующая. Хорошо прогретый двигатель и коробка, движение по городу. При начале движения после полной остановки (на светофоре и др.) машина не едет сразу, ощущение как будто что то не дает развивать обороты двигателю вне зависимости от силы нажатия на педаль акселератора, движение авто есть, но не разгон, а через 2-3 секунды резко подрывается. Первым делом обратился к человеку, который разбирается в данных коробках, он ее продиагностировал, прокатились, и сделал вывод, что коробка живая, сцепление живое, на гидроблок не похоже, единственное может сместилась точка соприкосновения (вроде так, если нет не хайте) и ее можно попробовать откорректировать (адаптировать), но если она не откорректируется, то машина не поедет. Подключили диагностику выдала ошибку в блоке управления коробкой передач P072700 - число оборотов от блока управления двигателем нет сигнала. Ошибку стерли, через неделю проверили она не появилась. После этого промыл систему впуска воздуха (все патрубки от турбины до дросселя, интеркуллер, почистили дроссельную заслонку, поменял воздушный фильтр.) В патрубках и интеркуллере имелось масло, но нет так уж и много, систему ни разу не чистили, расход масла очень мал, чтобы думать, что его турбина кидает. Надеялся, что интеркуллер не справлялся с охлаждением воздуха, но после чистки всей этой системы не помогло. Проехал с десяток километров, машина хорошо прогрелась и опять то же самое. Еще раз повторюсь, проблемы только на старте и на прогретом двигателе и коробке. Машиной владею 4 месяца, в минусовую температуру такой проблемы не было, но может и я не прогревал на столько двигатель с коробкой зимой. Прошу помочь, может кто сталкивался с такой проблемой, что делать дальше, куда копать. Сам с г. Кургана у нас нет хороших специалистов, да и с дизелем что-то не особо народ хочет разбираться
я бы начал с проверки турбины, а точнее записать лог разгона, где видно обороты, наддув, воздух и подачу топлива
нужно ! если у тебя старые группы измерений то нужно записать лог разгона НА ОДНОЙ передаче, 1500 - 4000 об группы 1,10,11
(температура машины 90гр), двигатель 01, Means. Blocks- 08, там выбираешь одновременно 1, 10, 11-я группы. папку сохранения лога, на 3-й передаче с 1000-1200 об/мин старт лога и педаль в пол, пока не наберешь до 3500-4000
спасибо, у самого вагкома нет, но я постараюсь все объяснить диагносту с этим вагкомом, ну либо покажу, что Вы написали.
проще купить. он не дорогой, авито полный ими, в китае еще больше, но ждать долго. У вас уже с CAN шиной желательно.
Тоже над этим задумывался, наверное так и поступлю, но один вопрос ошибки считать, которых пока нет, а другой вопрос менять настройки, чего я навряд ли смогу сделать без помощи знающих людей
отсутствие ошибок не характеризует исправность машины. просто данные в допуске и все. p.s групп измерений тут нет.
вам это не нужно знать, диагност сам разберется. если планируете владеть машиной хоть какое то время, то советую купить шнурок для диагностики. сэкономите кучу премени и денег.
если для себя только, то любой. можно и китай с али. только будет на английском скорее или старую версию искать.
на русском 409.1 работает. но у автора уже CAN шина. мой шнурок с CAN только на английском софте работает.
мне обьяснять не нужно) продал несколько тысяч. до 12.12 имеется руссификация. для более свежих в свободном доступе не видел.