проблемка новая появилась... Видимо связана она с качеством нашего топлива... Еду спокойно, вдруг чих-пых и движок заглох... И писец - не заводится, через некоторое время завелся... Вроде все нормально... Потом опять такая же трабла... В чем может быть дело? Я грешу на грязный бензин
Когда у меня была Ауди она иногда тоже то не заводилась то заводилась. Причину так и не обнаружил, продал. Плавающий глюк может быть.
У меня например такое было, звоню мастерам они говорят сдерни реле, поставь другое, которое рядом, похоже оно у тебя глючит. Сдергиваю, ставлю, о завелась, вот тебе и плавающий глюк. Кстати насос элементарно проверить, ключ поворачиваешь чтобы приборка зажглась, так вот насос должен зажужать, если нет то писец ему (или реле), а топливный фильтр тоже не сложно проверить когда он забит насос работает громче потому как напрягается.
Плохой тон когда насос слышно. Он должен работать АБСОЛЮТНО БЕЗШУМНО !!! Вот если ты его слышишь, тогда писец ему. Какая связь между топл. фильтром и громкостью работы насоса ? Я не вижу.
У меня такое было - писец...измучился.... И карб пребрал,и насос, и фильтра вроде все сменил.... Нифига.... Оказалось что в баке, на заборнике стоит сеточка.... Так вот пока постоит машина, с неё вся шелупонь осыпаецца.А как начинает снова сосать бензин, так налипает и усё.... PS: Нашел после того, как жену в 22 градуса мороза четыре часа вместо одного вёз домой....печка-то не успевала нагреться...Чуть не развелся
1.аПсолютнА беСшумнА он работать не должен, если речь идет не о том который в баке, т.е. подвесной, а не погружной. Один ключ проворачивает, второй слушает у правого заднего колеса. 2. Когда фильтр забит, тяжеловато насосу через него бензус гонять.