Обычно делаю машину сам... но тут что то непонятное происходит Вводные такие: 1)перепало мне 20л АИ92 с одного из ПАТП Залил. Поехал. через 10км начались мелкие такие провалы-подергивания при разгоне. Двиг не тянет совершенно! Хотя холостые стоят как вкопанные. 2)На месте газуешь - все просто отлично! Обороты набирает и скидывает ровно и уверенно. 3)Из трубы - сизый, при прогазовке - чёрный дым. (переобогащенная смесь.. как? если бенз плохой?) 4)Судя по стрелке двиг не прогревается выше 70 (как увязать с плохим бензом?) 5)сильнее завыл бензонасос... (выл и раньше, но не напрягал) судя по уверенному росту оборотов при прогазовке - далек от смерти. Особенно сильно завывает на кочках... - Скоро пойду менять свечи, естественно там будет чернючий нагар... Что делать ребят? куда копать?
Ну так слей (откачай) Палёнку и залей нормальный (проверенный) бенз. До заливки ж было все нормально, да и мало верится что что-то с движухой приключилось именно когда залил 92-й бенз.
С плохим бензином связь такая - последняя капля в забитости МЛ. Но это догадки. 1. Ток ЭГРД? 2. сопротивление ДТОЖ? График... 70С - это из другой оперы. Может датчик темп. ОЖ на приборку глючит. Но скорее всего термостат приказал долго жить. Чистое совпадение с заливкой этого бензина. Про промывку бака (или по крайней мере проверку наличия грязи) уже писали. Но думаю с замера тока ЭГРД и промывки МЛ надо начинать. Тогда видно будет. Успеха!
Свечи чернее ночи... на фото видно. Вкрутил новые, вроде черный дым перестал валить. Думаю термостату хана. Двиг работает час - и верхний и нижний патрубки теплые. не горячие. Замена? По поподу свечей что скажете, други? Как регулировать обогащение смеси? Бак мыть не буду, ибо был опыт. 20 лет машина ездила, снял бак - а там ЧИСТО!)
Ну и подумайте, с какого он завывает на кочках. Дерьмо в баке однозначно! Опять же, сколько бензина в баке? например при 10 литрах может завывать и не давать давления, а вот при 50 к примеру будет всё окей. Это не показатель, нужно в нагрузке, в движении. Ни как, смотреть что с датчиком, менять термостат. 99% недостаточно давления из за убитого насоса и грязи в баке. Ну и фильтр заодно смените. А далее, как выше указал IDX, мерить давления и токи.
Что именно такое? Черные свечи (богатая смесь) - нет. Плохая приемистость из за малого давления и нехватки бензина - да!
Друзья... подскажите номер датчика темп.охл.жидкости, который отвечает за приготовление смеси... обрылся уже!!!!
успеха... ага... нет у меня такого датчика.. поэтому и спрашиваю. 049 919 501Е - нету! Там какой то колодкой подключается (штекером) как разетка
Контакты разъёма почистить нужно, и обязательно снимите резинку и посмотрите под ней, в таком состоянии провода вполне могли отгнить в месте обжима.
Итак. Был заменен ДТОЖ. поставил этот SFEC арт.ES073171, который на мозги. До кучи взял еще который на стрелку. Выхлоп сразу побелел! Замена свечей - нормализовался разгон. Имею иногда черный дыл выхлопа. Но думаю это остатки сажи выбивает из выхл.трубы. До конца недели замена бензонасоса.
Побелели - это к лучшему, но замерь же наконец ток ЭГРД...это же так просто. сразу станет ясно - что по чем. Метод тыка не рулит тут.
Не лей всякую бяку в бак, пожалей машинку. Я как то тоже мучился, все термодатчики поменял - результат 0, промыл инжектор (на промывке работала идеально) подключился к бензобаку опять та же хрень. Короче пока бензин не поменял ничего не получалось, после заправки свежим бензином поехала идеально!!!
Токи замеряю, позже! после замены датчика темп, который на мозги, стала работать стрелка темп. в салоне) Датчики как то связаны) с неисправным датчиком на мозги - стрелка показывала около 70С. Думал термостат...