Где то за торпедо посередине. Причем эти постукивание и бульканье коррелирует с работой климата. Происходит примерно так: Климат стоит в "авто режиме" на 22 градуса. При этом слышны периодические (раз в 2-3 сек) тихие глуховатые постукивания. Кручу температуру на 26, постукивания пропадают, но появляется звук, как будто там что то льётся/переливается. Потом как вентилятор угомониться, опять постукивания. По ощущениям климат работает нормально - температура выдерживается. Что это за фигня, может кто знает? Особенно беспокоит звук льющийся жидкости... ЗЫ Антифриз в норме, никуда не уходит. В салоне и под капотом всё сухо.
Ошибок по климату нет? А то постукивания очень похоже на не очень корректную работу приводов заслонок в климате...
У меня ничего не булькает,не постукивает и т.п....я вообще не замечаю его работы,но работает исправно.
Ошибок нет! Уже заехал в сервис и проверили компом. АндрейР, вы видимо счастливчик! А вот у многих еще весь салон скрипит и сиденья задние гремят, и у меня кстати тоже. Очень разочарован авто... Просто менять сейчас накладно, так бы скинул давно. Один плюс - не ломается как Е60))
у меня ничего не гремит...скрип если и появляется-то только на проселке... я лично, до сих пор очарован) авто....во всяком случае в моей комплектации
Да, у меня тоже самое. Машина 3.0 тди 2008 г. И постукивание (как будто заслонка делает оборот и стопор с щелчком проскакивает) , и переливание из кувшина в кувшин В тишине немного раздражает. А так, стараюсь не обращать внимания
Поизучал данную тему. Долго разглагольствовать не буду над поисками. Сделал две вещи: Стравил воздух через клапан около бачка с тормозухой (на горячую) и налил антифриза немного повыше чем Макс на холодную. ПОЛНАЯ ТИШИНА!
Многовато антифриза, кмк. На холодную желательно привести в уровень ровно посредине между мин. и макс. Тогда на горячую, будет в макс. и не выше. А насчет присутствия воздуха в системе, сразу подозревал После замены термостата и сборки всего на место на своей машине, довел уровень антифриза до макс. Затем завел машину, и она некоторое время работала на холостых. Потом поехал по трассе примерно с полчаса, во время движения слышались то и дело бульканья и журчания из системы климата. Остановился на заправке, на горячую аккуратно отпустил крышку расширительного бачка (антифриза было гораздо ниже минимума), воздух стравился со свистом. Добавил еще антифриза до отметки макс. Заправился и поехал до дому (еще с полчаса пути). По пути крутил климат в разных режимах и т.д., посторонних звуков практически не осталось. Приехал к дому и снова - к бачку, антифриз на минимуме. На горячую также аккуратно ослабив крышку расширительного бачка, стравил давление. На следующее утро, перед стартом, на холодную довел уровень антифриза до отметки между мин. и макс. (по разъему бачка). Вечером на горячую снова стравил давление, а на утро уже совсем немножко пришлось добавить антифриз до середины. Таким образом, сейчас уровень антифриза на холодную - посередине отметок, на горячую - по отметку макс. Никаких бульканий, журчаний и т.д. не наблюдается.