Что то с топливной GEN 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andrew954, 4 янв 2025.

  1. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    18
    VW B5.5 2.8
    мотор gen 3 , пробег 150000

    Ехал с юга по трассе м4, к авто никаких претензий, все работало/ехало как надо. на момент происшествия скорость примерно 130-140. Резко затроила, упала мощность, загорелась ESP, и пришлось остановиться на парковке вблизи трассы.
    Прочитал ошибки
    Отключение цилиндров 15074
    Пропуски воспламенения в 3м цилиндре 15131
    Пропуски воспламенения в комбинированном режиме в 3м цилиндре
    Лямбда зонд 15206 неисправность в электрической цепи
    Двигатель заводится только нажатием педали, дымит белым дымом, сильно чадит, троит,
    Махнул свечу, катушку с другого цилиндра, ошибки те же, ничего не изменилось.
    https://youtube.com/shorts/rokLtxKEI_M?si=i6e9a_cJ4HG6zcom

    Дальше 150 км эвакуатор, официальный сервис.
    С эвакуатора спустили и в сервис заехал своим ходом , троя, пердя итд.
    Спустя какое-то время сообщают что подключили промывочную станцию форсунок к двигателю и все, мотор работает, все прекрасно. Типа претензии к бензину ( до проишествия я заправлялся на лукойле и 300 км проехал на этом бензине ), давайте сливаем бенз из бака, заливаем новый и все. Я соглашаюсь, выезжаю из сервиса и еду еще 800 км домой без приключений.
    Уже дома я заметил неравномерную работу двигателя на холостом ходу, то есть работает норм но возникают легкие подергивания. В других режимах все норм. Я скинул фишку с рампы низкого давления и завел на TSI , в таком режиме двигатель работает прекрасно никаких подергиваний нет.
    Што же произошло, я склоняюсь к тому что заклинила форсунка выс давления в открытом состоянии и бензин тут не причем, с другой стороны почему она отклинила в сервисе?
    Но с другой стороны на сервисе промыли форсунки, а через 800 км возникают подергивания,я вно из за форсунок

    Ваши версии господа
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.799
    Вроде же сервис все сказал. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    18
    VW B5.5 2.8
    в сомнениях, на этом бензе проехал 300 км без какких либо симптомов , да и лукойл всетаки. если бы был плохой бенз то ситуация бы не развивалась так стремительно и резко.
     
  4. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    По вашему описанию, машина работала на форсунках высокого давления хорошо (без MPI). И вы же говорите, что значит неисправна форсунка высокого давления. Немного не понял логику вашу.
     
  5. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    Форсунка не "загрязнилась", она сломалась. Не парьтесь за бензин.
    Переставьте местами 3 и 2 форсунку MPI местами, чтобы убедиться, что дело не в них. Это займёт минут 20. Покатайтесь и понаблюдайте, если лучше не станет, то заказывайте новую форсунку высокого давления.
    Если выкрутить свечи и крутануть стартером, то отлично виден фонтан бензина от неисправной форсунки. У нас такие не пытаются лечить, сразу на замену. Вам ещё сильно повезло...
     
  6. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    18
    VW B5.5 2.8
    про хорошую работу на холостом ходу на форсах высокого давления имею ввиду сейчас, уже после посещения сервиса. в режимах же нагрузки а именно как я предполагаю был тот режим на скорости 130 и выше работают форсунки TSI , поэтому подумал что заклинила именно она.
     
  7. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    У меня не было случаев дефектов на форсунках MPI.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.880
    Московская обл.
    Audi
    Не совсем понял выводы ... На хх мотор работает на mpi форсунках, если автор отключил рампу mpi и мотор стал работать нормально значит проблема не в fsi форсунке а в mpi - или я не догоняю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.880
    Московская обл.
    Audi
    Полно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    18
    VW B5.5 2.8
    сейчас на данный момент, кроме как подергиваний на хостом ходу больше проблем нет и ошибок в эбу также нет . Думаю MPI отдать на промывку и тестирование на стенде. как мне думается если бы TSI форсунка сломалась она бы так и лила как не в себя. мне странно что все вернулось к нормальной работе
     
  11. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    18
    VW B5.5 2.8
    вопрос был что случилось на трассе, про нормальную работу TSI и MPI это следствие
     
  12. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    Проверь, не падает ли высокое давление, после остановки мотора.
    Лично моё мнение, форсунку FSI заменить, а не пытаться её лечить.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.880
    Московская обл.
    Audi
    А зачем вам это угадывать ? Как вариант какая то форсунка заклинило в открытом положении. В данный момент нарекание на неровную работу на хх так ? Вот с этим и надо разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    18
    VW B5.5 2.8
    продолжение истории, ездил пол января, проблем небыло , кроме как подергивание на холостом ходу. пока искал сервис кто протестирует форсы, случилось опять
    Отключение цилиндров 15074, Пропуски воспламенения в 3м цилиндре 15131
    при чем с утра при прогреве авто
    мотор троит на холостом ходу, подымила немного , не так как в прошлый раз, ехать на троящем моторе и не пытался. отключил MPI и через минут 10-15 завел на TSI, на них стало работать норм и уехал. в голове приговорил покупку всех MPI и заказал. ездил пару дней на TSI, вопросов к двигателю не было. подключил опять MPI - едет , но на холостом подергивания аж бесит. в итоге форсы MPI пришли и я заменил их.
    завел и теже подергивания остались
    подключил диагностику пропуски по 3 му цилиндру , минуты за две-три - четыре
    давление на холостом ходу в MPI 5 бар, на TSI 144
     

    Вложения:

  15. Andrew954

    Andrew954 Новичок

    17 ноя 2013
    18
    VW B5.5 2.8
    сколько времени должно после остановки держаться давление?
     
  16. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    9.729
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    При чем тут давление, если остальные цилиндры работают, провод отвалился идущий к этой форсунке, вот и не работает.