Вот, столкгулся тут с проблемкой... В выходные пришёл утром на стоянку, заводиться надума.... Шасть - а аккумулятор севший наглухо.... Думаю, может аккумулятор плохой(хотя покупал весной - Варта), поменял - снял у Отца. Тот точно рабочий. Заводиться стал не намного лучше с утра. Вот что стал замечать : вечером едешь (фары+печка+ иногда обогрев заднего стекла) всё нормально. Встаешь на светофоре и на холостых прям яркость свечения торпеды заметно падает . Поддаешь чуть газу ( до 1300 оборотов) вроде нормально становится... Вот и думаю, может с генератором что? Напряжение на холостых подается меньше 12 вольт, на оборотах 14,1 вольт при отклюсченных приборах. А может и утечка где? Что посоветует народ в первую очередь проверить? И, главное, КАК ?
Я думаю это счетки..... или стабилизатор на тех же самых счетках, хотя наврядли. Стоит дать аккумулятору зарядиться, поездить пару дней без магнитолы, обогрева стекла и т.д.
Проверяется так ..... На генераторе откручиваешь два винтика, достаешь эти самые счеточки и смотришь насколько они износились, а может и стерженек какой сломался. Дел на 2 минуты.
На холостых 12 В - это мало. Дай оборотиков и включи все потребители - посмотри как падает напряжение. Если меньше 13 В - сразу снимай "шоколадку" и смотри.
Начинать нада с ремня. Подтянуть или заменить. У меня когда бочка была - несколько раз такое было. Всему виной в это время климат. Продолжить стоит с генератором. Починить или заменить. У меня когда бочка была - несколько раз такое было. Всему виной ... хрен его знает.
Ремень натянут, заряжаться аккумулятору - есть время - каждый день два часа на оборотах не меньше 3,5 тыс еду на работу-с работы. Посмотрю ка я сёня щётки...
Щётки обязательно посмотри. Хорошо, если они. А вообще, по моему опыту. В генераторе отремонтировать можно всё, что я и делал. Но очень скоро после этого ехал по разборкам за новым генератором. А все деньги и время потраченные на ремонт оказывались выброшенными. 2 шт. поменял за 2 года. Так, что если что-то серьёзное, не парься с ремонтом (или ремонтируй в серьёзной конторе под гарантию), а замени - дешевле выйдет.
Было то же самое, поменял щетки все нормализовалось, но сегодня генератор почему то умер....3 недели я поездил и все....может это симптомы умирания генератора такие, когда все меркнет... а там хрен его знает, у меня правда он давно очень подозрительно шуршал... а так ваще щетки конечно и думать не чего.