Предыстория. Сегодня вечером случилась неведомая беда. Итак, по порядку. Выехал на Ярославское шоссе и немного резковато взял разгон с 20кмч до 80кмч... И в этот момент что-то пошло не так, двигатель затроило, вывалились ошибки АБС, ЕСП и пневмы. Машина померяла ход и я докатил до обочины. На ХХ обороты 200-300. Заглушил. Завел. Ситуация таже. Потихому отъехал до ближайшего отстойника, подцепил ноут, Вася не видит блока управления двигателем, вернее видит но не может его прочитать. Раньше читал. Ок, подумал я, может быть сдох предохранитель? Ну а почему нет? Полез, нашел сгоревший 34 пред на 15А, поменял. И да, это немного улучшило ситуацию. Обороты сразу же стали на ХХ около 600. Полез проверять все остальные, больше горелых не нашел. В голову закрались разные мысли на тему катушек и свечей... Полез снова диагностировать шнурком, не читается блок двигателя. Все остальные блоки пишут что есть ошибки по двигателю и внезапно тормозам. Удалить из них ничего не получается, это я про ошибки. Ладно, нужно ехать к дому, а это 10-15 км. Проехав пол пути не спеша, на очередном долгом светофоре, переключив с N на D получил не хилый удар в АКПП (до сего дня к АКПП вопросов не было). Ок, едем дальше, при переключении с 4 на 5 снова удар... При переключении с 5 на 4 удар... Едем не спешим, ударов нет... Так и доехал до дома со скоростью 50кмч... Запарковался, начал на стоячую переключать с P на R, с R на N на D на S, ударов нет. С N на D легкий толчек, с D на R также. Пока ехал, замечал что не на долго значки ESP, ABS и пневмы гасли. Вот и куда смотреть? К чему подкрался пушной зверек? В догонку, может кто подскажет нормального диагноста в районе Королева, Мытищи, или СВАО?
На моем кузове при недоступности чтения двигателя отключают разъем абс и его становится видно. Парни, подскажите или ткните в живую ветку, надо снять Ф125 с акпп на аллроаде а6с5 2,7, так вот эльза говорит снимать левый глушак и опору акпп, а без снятия глушака опору реально снять? Она там мешает достать этот переключатель с коробки.