Во всех машинах мало чего крутиться в передней подвески, тут самое главное чтоб машина ровно ехала и резину не съедала. А интересно услышать вот вы решили поменять руль допустим сняли его вы по меткам его выставлять будете? Так что всем советую сход развал делать на летних колесах, так и на зимних, ну и при замене определенных запчастей в передней и задней подвеске.
Подрамник это цельная деталь и на развал никак не влияет и после работ с ним делают только схождение. А если не верите зайдите в хороший сервис с 3D стендом которые обслуживают AUDI и спросите у них.
Вроде не 1 Апреля... Я лично отдавал на развал в центр. Разница после развала как небо и земля. Не вводите людей в заблуждения.
я тоже когда менял саленты подрамника тоже приехал на сход развал он посмотрел говорит не может сорвать рулевые наконечники их надо подправить и подрамник он чуть подвинул и зад покрутил короче все сделал как надо
Я тоже всегда делаю на всех машинах развал. Разница реально ощутима, особенно после весны когда все кочки пособираешь
Там смотреть нечего, там щупать нужно, если нормальный мастер то сразу определит, что менять нужно. Да и сразу надо понимать, что работа по замене верхних рычагов может обойтись не в маленькую сумму если кое что не выкрутится.
а кое что не выкрутиться 50\50 это кое что у меня выкрутилось для проверки шаровых они в норме и поэтому перепресовал все 14 салентов полет отличный
ребята, подскажите, к чему крепится подрамник? у меня правый передний болт (который через сайлент) вываливается, резьба сорвана, похоже, надо как-то крепить. Есть там возможность гайку заменить или наварить? или прямо в двигун вворачивается, резьбу резать на 14?