Парни, появилась следующая бяка: когда машину после полного остывания, например ночь постояла, утром завел, первые 15-60 сек что-то воет. Спустя минуту звука как не бывало. Ездил на несколько сервисов, чтобы послушали, результат нулевой, сказали двигатель работает четко, ничего постороннего нет. Да и сам замечал, что минута и всё, звука нет. Причем бывает звук посильнее слышно, а бывает и вообще нет когда заводишь. Понятно, что тут экстрасенсов нет, но может подскажете куда копать. Нелюблю посторонние звуки ) Пробег 144 тыс. км. около 20 тыс. назад заменены были все ролики, помпа, грм, поликлиновый, термостат, радиатор, подшипники на генераторе. Всё оригинал. В прошлую среду удален катализатор, поставлен пламегаситель от MG-Race в штатное место. Делали в аудитории, Санкт-Петербург. Ламбда после ката в мозгу отключена. Принудительный прогрев ката выключен. Сняли фишку. Звук был как до замены ката, так и после замены так же остался. Машина в подписи слева. Какие варианты?
не, тарахтения никакого нет, да и звук где то в передней части авто...если стоять лицом к машине - ближе к левой части... По инету вот много начитал уже. У многих так турбы воют, но воют постоянно и когда ускоряешь невыносимый вой. А тут хоп и проходит... На вискомуфты еще многие пишут что могут, а где она стоит и реально ли она может так выть, чтобы не более минуту и потом всё, не слышно ничего?
Если я тебя правильно понимаю у меня тоже такой же вой, если газануть он усиливается, а затем проходит. Это было всегда и я не заморачивался.
"когда машину после полного остывания, например ночь постояла, утром завел, первые 15-60 сек что-то воет. Спустя минуту звука как не бывало." И только так проявляется? "Принудительный прогрев ката выключен. Сняли фишку." Это точно ? А механический клапан СВВ проверили ? Люфты турбины и поверхность холодной крыльчатки проверяли?
исключительно так что за клапан? где стоит? Как проверить? Каким образом он может вой вызывать? По турбе люфтов нет, поверхность не знаю, не спрашивал, да думаю тоже всё ок. Да и если бы был люфт или поверхность нарушена вой был бы постоянным,а не как в данном случае. Турбина пробежала чуть менее 50 тыс. Масло хорошее, замены регулярно, турботаймера нет, но абсолютно всегда 3-4 минуты жду перед тем как глушить мотор.
щас машина стоит стынет, пойду заводить и попробую газануть, так же у меня или нет. А как давно у тебя? и звук с той же стороны?
Клапан стоит на магистрали СВВ сзади ГБЦ .обычно он трещит в указанных временных промежутках. Если каждый раз "вой " проявляется после отстоя не понимаю ,почему сложно найти источник?
Речь о клапане СВВ который стоит сзади гбц (комбиклапан свв) .Он полностью механический (пневматический) . Проверяется легко - при подаче вакуума в упраляющую трубку клапан должен открывать канал для доступа воздуха ,если в этот момент подуть в напорный шланг с насоса СВВ то он должен продуваться . Без вакуума продуваться не должен . Денис опередил .
а можно его на схеме из етки показать? и каким образом он может вой вызывать? И как расшифровывается СВВ? и почему вой спереди а клапан сзади? какие то магистрали от него выходят вперед? просто на сервисе оставить машину без присмотра я не могу, наелся уже....а если пригонять - то она ведь уже прогретая будет, воя не будет, вот как то так
фигасе, я б, считай, всё это время и не спал, я дотошный ) люблю когда всё четко! вот, хочет, перед чипом у Сергейника утрясти этот вопрос..
Я вот бы в чем убедился ...Сняли фишку какую ? В системе СВВ (Система Вторичного Воздуха) есть как минимум две фишки 1 на насосе 2 на клапане 112 . Так вот сняли с насоса фишку ?
ИЗ не бэд ... Система подачи свежего воздуха под выпускные клапана должна быть герметична ,еще и с клапана надо вакуумную трубку снять и заглушить ,для полной независимости от этой системы ...
Я конечно не отговариваю, наверно в твоей машине больше механизмов, от которых этот звук может исходить, и он может быть серьёзным, но тут есть одно заочное правило: "не мешай авто работь" Звук работающего мотора тоже пока никто не устранил)))
то есть вой может быть из-за получившегося свича? тогда получается что свич получился еще до удаления катализатора и отключения фишки с насоса....но почему звук спереди? тянет воздух через насос и от этого свистит?если снять трубку и заглушить - получается к клапанам воздух поступать совсем не будет?
СВВ -система вторичного наддува воздуха в оригинальной литературе ,другое ее название -Система ускоренного прогрева катализатора первое название фактическое ,второе следствие из первого .. Можно называть и так и так ...
самое то и прикольное что его почти не слышно после прогрева...а прогрев омрачает этот подвывание....