Что-то заклинило

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем quietly10, 30 сен 2018.

  1. quietly10

    quietly10 Новичок

    30 сен 2018
    3
    Мурманская обл.
    Всем привет! Вообщем история такова. Купил машину у товарища с только что поменяной передней подвеской, но после ее замены все равно остался какой-то стук очень похожий на шаровую или на порваный салентблок. Заехать посмотреть все не было времени. Так вот сегодня на финишной прямой к дому на скорости примерно 40 км\ч у меня что то начинает резко клинить и издавать страшные звуки. После остановки и заглядывания под машину на корячках ничего криминального не увидел. Но тем не менее машина отказывается ехать и вперед и назад. Такое чувство что я в стену уперся. Но на нейтралке катится без проблем. Наставьте на путь истинный, стоит посмотреть на шрусы или сразу дальше копать? Просто никогда не слышал чтобы шрусы клинили, обычно просто разваливаются. А уж тем более не слышал что они еще и могут стучать. В поиске подобных проблем обнаружено небыло.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Коробка или сцепление.

    А стучит, скорее всего, рейка.
     
  3. quietly10

    quietly10 Новичок

    30 сен 2018
    3
    Мурманская обл.
    Забыл добавить, машина на АКПП и quattro
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А акпп не коробка?
    Возможно, гидротрансформатор.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Было похожее,тогда акпп "спеклась" внутри. Сказали что масляный насос перестал работать,и всё там сгорело! Дорогое удовольствие было всё сделать!
     
  6. quietly10

    quietly10 Новичок

    30 сен 2018
    3
    Мурманская обл.
    Все оказалось на много проще, после переборки подвески не затянули суппорт, один болт вылетел и суппорт расклинился в колесе, ночью не заметил. Только вот до сих пор не понял почему на нейтрали авто ехало как ни в чем не бывало) стук в подвеске был из за него же. Всем спасибо!
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Скорей всего вот почему.
    На нейтрали вы машину толкали сами и колёса не тянули авто, то есть не выдвигались в перёд. А при попытки тронутся на скорости колёса на 3-5 мм. впёрёд или назад и уходят. Ведать этих 3-5 мм. как то хватало чтоб болт заклинился.