Что у меня сгорело в мозгах тнвд? Нужен совет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Pivopotam, 5 апр 2016.

  1. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Всем добра! Помогите дельным советом, пожалуйста! Кратко опишу, что делал...
    У меня AFB (модельный год 99). Стоял ТНВД 106 D. Как только поменял распылители на BDG с шайбами, выяснилось, что давление достаточное насос создать уже не может. Купил корпус с механикой и без электроники в хорошем состоянии от 106 A (знаю, не лучший выбор, но всё же). Разобрал, почистил, поставил ремкомплект.
    Накрыл своими мозгами от АФБ со своими старыми эл/магнитными клапанами. И пошел ставить-заводить.
    1. Стоит подкачивающий насос. Ослабил все гайки на форсунках, стал крутить стартером - под машиной лужа солярки, воздух выгнался моментально.
    2. Затянул гайки, крутил движок - не завести.
    Пока регулировал угол шестернёй, раз 8 секунд по 10 крутил, зная, что в насосе солярка точно есть.
    3. Проверил метки - чуть ошибся. Перекинул ремеь на 2 зуба. Завелась с пол-оборота. Работа мягкая. На улице +1. В 4 й группе угол запрашиваемый и фактический абсолютно точно совпадают (7,0 BTDC на прогреве)
    4. После секунд 10-15 провалились обороты. Потом ещё раз. Секунд через 5 машина заглохла.
    5. Опять легко завёл. Ровная мягкая работа. Опять заглохла через 5 секунд.
    6. Уже не завести. Ошибка не стирается!
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399.
    49-00 Нет связи.

    Я читал про сгорающие транзисторы. НО у меня транзюк вынесен наружу под крышку. Внешне никаких признаков сгорания я не обнаружил. Предполагаю, что он может сгореть без внешних признаков. Что делать-то?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    правильней сказать пробой p-n перехода в транзисторе твои перебой в работе могут появляться из плохой работы насоса подкачки но учитывая что нас разделяет все 355 км можно найти возможность о ремонте у нас по скайпу мой ник vladimir-tln выходи на связь
     
  3. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Я в состояниии в таком случае самостоятельно перепаять транзистор, для которого уже выведены провода наружу) Какой марки применяется транзюк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Попробуй снять фишку с тнвд и промыть . Обе стороны.
     
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    После промывки сначала сбрось ошибку. Такая ошибка стирается если устранена неисправность и зажигание было выключено в течении 10 минут
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    irlu2905 можешь поставить

    может соляра кончилась или воздух попал?
    что ей глохнуть просто так?
     
  7. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Спасибо за советы! Осталось только выдержать дорогу домой с работы в общественном транспорте )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    LR 2905Z ,LR 2705 и
    IRLr2905 и некоторые другие
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    д.Вова, у Вас с цитированием какие-то проблемы.
    Не замечаете?
     
  10. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Такой подойдёт?
    IRLU2905PBF, Nкан 55В 36А logic ТO251

    Структура n-канал
    Максимальное напряжение сток-исток Uси,В 55
    Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А 42
    Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В ±16
    Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл.,мОм 27
    Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт 110
    Крутизна характеристики, S 21
    Корпус to251
    Пороговое напряжение на затворе 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пойдет.
    PBF (без свинца).
    паяется хуже, но паяется.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот тут видео от Лёдчика.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11029164&postcount=3646
    Можно некоторые моменты использовать для проверки.

    Если транзистор умер, то качать не будет.
    Гайки с форсунок открути и попроси кого-нибудь покрутить стартер.
    Ну или сам, как на видео, сними ремень, вкл. зажигание и крути тнвд.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а может банально транзюк цел, и просто провод от платы отошел, т.к. постоянно крышка на проводе висит

    какойто же способ есть транзистор проверить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ошибка простая, что просто нет связи,
    недавно у знакомого такая же выскакивала, дело просто в фишке было, плохой контакт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Ошибка ушла после простоя при включении зажигания. Но, как только попытался завести, ошибка опять появилась.
    Транзистор прозванивается. 580 единиц чего-то там при прозвонке средей ноги и правой.
    Проводки к плате не оторваны.
    Полез смотреть провода вокруг и что-то меня смутило...
    Когда я снимал мозги со старого тнвд, то отрезал провода клапана
    -дозатора. Сейчас обнаружил, что правый провод из фишки на тнвд соединен с левым проводом из клапана. И левый с правым аналогично. Паяльник на работе, завтра будем приводить в порядок провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Вот почему надо было делать два одинаковых черных провода?! :hot: Еле нашел нормальную цветную схему.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не заморачивайся. В цепях постоянного тока направление силы не зависит от направления тока. Не путать с сигнальной форсункой, там "перемещение-напряжение".
     
  19. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Хочешь сказать, что нет разницы, как провода соединять? Тогда проблема связи с блоком остаётся... Надо вскрывать оплётку в косе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    провода надо резать с отступом и одинаково на пациенте и доноре.
    тогда проблем не будет.