Всем добра! Помогите дельным советом, пожалуйста! Кратко опишу, что делал... У меня AFB (модельный год 99). Стоял ТНВД 106 D. Как только поменял распылители на BDG с шайбами, выяснилось, что давление достаточное насос создать уже не может. Купил корпус с механикой и без электроники в хорошем состоянии от 106 A (знаю, не лучший выбор, но всё же). Разобрал, почистил, поставил ремкомплект. Накрыл своими мозгами от АФБ со своими старыми эл/магнитными клапанами. И пошел ставить-заводить. 1. Стоит подкачивающий насос. Ослабил все гайки на форсунках, стал крутить стартером - под машиной лужа солярки, воздух выгнался моментально. 2. Затянул гайки, крутил движок - не завести. Пока регулировал угол шестернёй, раз 8 секунд по 10 крутил, зная, что в насосе солярка точно есть. 3. Проверил метки - чуть ошибся. Перекинул ремеь на 2 зуба. Завелась с пол-оборота. Работа мягкая. На улице +1. В 4 й группе угол запрашиваемый и фактический абсолютно точно совпадают (7,0 BTDC на прогреве) 4. После секунд 10-15 провалились обороты. Потом ещё раз. Секунд через 5 машина заглохла. 5. Опять легко завёл. Ровная мягкая работа. Опять заглохла через 5 секунд. 6. Уже не завести. Ошибка не стирается! 01318 - Блок управления топливного насоса-J399. 49-00 Нет связи. Я читал про сгорающие транзисторы. НО у меня транзюк вынесен наружу под крышку. Внешне никаких признаков сгорания я не обнаружил. Предполагаю, что он может сгореть без внешних признаков. Что делать-то?
правильней сказать пробой p-n перехода в транзисторе твои перебой в работе могут появляться из плохой работы насоса подкачки но учитывая что нас разделяет все 355 км можно найти возможность о ремонте у нас по скайпу мой ник vladimir-tln выходи на связь
Я в состояниии в таком случае самостоятельно перепаять транзистор, для которого уже выведены провода наружу) Какой марки применяется транзюк?
После промывки сначала сбрось ошибку. Такая ошибка стирается если устранена неисправность и зажигание было выключено в течении 10 минут
Такой подойдёт? IRLU2905PBF, Nкан 55В 36А logic ТO251 Структура n-канал Максимальное напряжение сток-исток Uси,В 55 Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А 42 Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В ±16 Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл.,мОм 27 Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт 110 Крутизна характеристики, S 21 Корпус to251 Пороговое напряжение на затворе 2
Вот тут видео от Лёдчика. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11029164&postcount=3646 Можно некоторые моменты использовать для проверки. Если транзистор умер, то качать не будет. Гайки с форсунок открути и попроси кого-нибудь покрутить стартер. Ну или сам, как на видео, сними ремень, вкл. зажигание и крути тнвд.
а может банально транзюк цел, и просто провод от платы отошел, т.к. постоянно крышка на проводе висит какойто же способ есть транзистор проверить ?
Транзистор проверяется тестером элементарно. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11000627&postcount=25
ошибка простая, что просто нет связи, недавно у знакомого такая же выскакивала, дело просто в фишке было, плохой контакт
Ошибка ушла после простоя при включении зажигания. Но, как только попытался завести, ошибка опять появилась. Транзистор прозванивается. 580 единиц чего-то там при прозвонке средей ноги и правой. Проводки к плате не оторваны. Полез смотреть провода вокруг и что-то меня смутило... Когда я снимал мозги со старого тнвд, то отрезал провода клапана -дозатора. Сейчас обнаружил, что правый провод из фишки на тнвд соединен с левым проводом из клапана. И левый с правым аналогично. Паяльник на работе, завтра будем приводить в порядок провода.
Не заморачивайся. В цепях постоянного тока направление силы не зависит от направления тока. Не путать с сигнальной форсункой, там "перемещение-напряжение".
Хочешь сказать, что нет разницы, как провода соединять? Тогда проблема связи с блоком остаётся... Надо вскрывать оплётку в косе.