Перед поездкой на юга сделал диагностику, всё о.к., компьютер ошибок не нашел. Наутро выехал и минут через 20 из правого пассажирского и заднего дефлекторов погнало горячий воздух. Климат был включен на 20 градусов, всё автомат. А за бортом +35! Остановился, заглушил, постоял пару минут, "постучал по колесам" . Завел и, о, чудо, отовсюду пошел холодный воздух! В общем, все 1900 км туда и столько же обратно (Болгария) периодически останавливался, чтобы климат пришел в норму. Однако никакой системы не было - мог, например, весь день работать нормально, а потом вдруг погнать горячий, причем из разных дефлекторов! А мог и через 5 минут после остановки снова задуть кипятком. Понятно, что проблема с заслонками или управлением ими. Это, что, торпеду снимать?
Привет Купыч,была такая тема,поищи поиском. Под лобовым стеклом,за пластиковой защитой,стоит блок с 2 клапанами. Вот их разбирают и чистят.
Разобрал я эти клапана. Практически идеальные, только на одном небольшое потемнение размером со спичечную головку. Затёр и отполировал пастой ГОИ. Поставил всё на место, но шайбы не ставил. Посмотрим сегодня в работе...