как вы думаете битая, крашенная? Дополнительные сведения об автомобиле: 87гв двигатель 2300 инжекторный VIN: WAUZZZ44ZJN035015(кстати ни кто на чистоту пробить её не может?) AUDI 100 1987 г.в КВАТРО ( полноприводная ) (44 -й) кузов, Z.Z.Z ( оцинкованая )Двигатель 2.3 литра, 5-ти цилиндровый 136 л.с (инжектор), 5-ти ступеньчатая коробка передач,ГУР (гидро-усилитель руля),АВС (антиблокировочная система тормозов ), ЦЗ (центральный замок на 4 двери + багажник ). Электрические стекло-подемники на передние двери,сигнализация, ЛЮК(механический), музыка, зв. спец-сигнал + рупор, есть ржавчина на арках и царапиг с нейже на порогах... нет поворотника и обшивки двери... за все хозин хочет 2000 юбез торга .... как вы думаете стоит или нет? зараннее благодарен !
ощущение что крыло заднее было бито, и зеркало не родное стоит это 100% а вообще смотреть надо! Как то дешево а это неспроста!
народ как вы думаете что реально взять до 2500? (я планирую фольксвагон гольф2 или ауди ) и вообще стоит ли за эти денги что то брать импортное......?
машина 1987 года рождения, а он спрашивает битая ли она!!! Ну если по словам владельца, была пригнана из Германии, где стояла в гараже у немца, который на ней ездил только в магазин и т.д и т.п.
Если на сотке есть ржавчина - она битая и крашеная! А по цвету свежести краски - крашеная вся. Вопрос как? для себя или на продажу
С большим натягом... щас цены взлетели и даже за гнилые Гольфы 2 столько же просят, хотя есть исключения - но нужно искать, ездить... Если брать Гольфа 2 - особо смотри на ржавчину - гниют они здорово - полы, лонжероны, арки, зад и низ, задняя дверь (у хетчбеков, т.к. седан обзывается Джетта). Движок лучше бери минимум 1,6 - они лучше, чем 1,3 во всех отношениях. Ну а вообще машина за такие деньги - лотерея... я свою брал больше года назад за 2300 и считаю что мне повезло - вложил порядка 350 уе, не считая ДТП, за которое еще 1000 уе заплатили. Но можно присмотреться к иномаркам третьих стран - в большинстве там и года намного свежее - минимум 90-й год будет
Битая, крашена кисточкой просто убого, подогнали детали убого, зеркала от 093. А если под капот глянуть то я думаю там полный ПЭ
Все просто - Гольф 2 не цинковался НИКОГДА!!! Вообще никогда, даже до последнего года выпуска!!! Даже Гольф 3 цинковался лишь частично - по низу!!! Потому и вопрос ржавчины стоит для Гольфа 2 остро. Про байки насчет ZZZ даже и не слушай - НИКОГДА эти буквы не служили доказательством оцинковки!!! Это всего лишь забитые резервные позиции в VIN коде - обозначают они "zero, zero, zero" - т.е. нулевые позиции. На машинах VAG собранных для америкосов эти позиции заполнялись другими буквами - именно наличие других букв вместо ZZZ говорит о том, что перед нами - американка
всем спасибо за отклики на мой вопрос..... народ а что вы думаете насчет турбо дизелей или просто дизелей, а то прочтал http://www.vw-club.ru/service/publications/diesel/ вроде весч неплохая
Я думаю что их надо уничтожать при рождении может эт только мне не везло но. Весь их +, это экономичность но эт с успехом компенсируется ценами на запчасти(свеча раза в 3 дороже обычной), ремонт и обслуживание мотора обходится дороже, солярка у нас мягко говоря не самая лучшая. Турбодизель сыграл злую шутку у знакомого...через турбину давануло масло в цилиндр на 19тд, мотор заглушить не могли он детонировал пока не скончался окончательно...капиталка с турбиной встала ему примерно в 2к.б.
Вообсче дело обстоит так. перед выбором дизельной машины требуется провести экономическую рекогносцировку. Смысл в следующем. Андрюша прав насчет запчастей. на дизель дороже все - начиная от масла и фильтров и кончая всеми запчастями. Даже внешне аналогичные детали с бензиновыми движками на дизеле свои, особенные, потому и дороже. Также дороже техобслуживание дизеля. Поэтому по идее траты на дизель выше и порядочно. Но можно эксплуатировать дизель и быть в плюсе, т.е. экономить деньги по сравнению с аналогичными бензиновыми двигателями. За счет чего? За счет огромных годовых пробегов - только при огромных пробегах разница в цене топлива за весь год окупает затраты на более дорогую эксплуатацию дизеля. Именно поэтому все фуры, автобусы, такси за рубежом - дизельные, потому как их огромные пробеги позволяют суммарно сделать эксплуатацию этих машин более экономически выгодной, чем аналогичных машин с бензиновыми двигателями.