Короче, тема такая! Владею A4 B8 1,8T 2008 года, купил ее прошлым летом! Из допов: На коже, доступ без ключа, заводится с кнопки, биксенон, климат 3х зонный! И на днях выстреливает вариант A6 C6, конец 2007, 3,2Q, кожа-рожа, TV, Navi, в общем все кроме* S-line. Автомобиль исключительный - 1хозяин, пробег 47000 (реально), никаких подвохов 100% (продавец свой человек) цена 1млн. Сомнение в том, что, на мой взгляд, 4ка посовременнее и это наверное одно единственное НО... Налоги, расход не пугают... Так что, друзья, стоит ли совершать подобную смену, поддержите или отговорите! Может вообще, у кого был подобный опыт? В общем спасибо заранее!
A6 C6 это уже автомобиль другого класса,бери не пожалеешь.У самого была А4 1.8 т пересел на А6 и только радуюсь
Если мощность двигателя у а6 249лс, пробег тоже небольшой реальный, состояние сравнимое с а4, то лучше взять а6: машина классом выше , и это проявляется в нюансах, видимых при эксплуатации. Если а6 просто с интернета, то лучше а4 , потому что у нее прозрачная история и состояние.
Менять на более старый год ради "класса" не стал бы. 1.8т беспроблемный эффективный турбомотор. 3.2 - атмосферный задиристый анахронизм) вкладывайте "не в движимость". Весна, гормоны, лучше перетерпеть и принять взвешенное решение не только из "понта"(класса). Если нужна машина бОльше - тогда универсал.
если А4 квака то не стоит. Хотя класс другой конечно. Учтите что 3.2 довольно рисковый мотор при многих НО. кто-то меняет его на 18-30тыс, а кто то на 200тыс. Каждые 120тыс(в среднем) надо менять цепи (около 70тыс рублей), часто бывают задиры в цилиндрах (перед покупкой смотрите эндоскопом, иначе ремонт от 70 до 150тысяч). Бензина будет лопать ощутимо больше, ну и мотор надо брать BYU 249лс конечно. я бы советовал 3.0TDI
В корне не согласен с boozo. Пробег не большой. Состояние мотора близко к новому. В 2007 механизм ГРМ был несколько улучшен, в частности решены проблемы с натяжителем. Я так понимаю а4 не q - одназначно надо менять. Потери в стоимости будут сопоставимым и тами там. А мощность 3,2 будет дарить отличные эмоции. Единственное, к чему стоит присмотреться это к салону А6, так как обычные кожанные кресла пусть и с эл приводом мне не очень нравятся - не хватает боковой поддержки. И это пожалуй единственное что меня раздражает в этой машине. А еще подвеска, если в а4 не пакет для плохих дорог, а в а6 пакет, то будет несколько жестовато. Любая другая сопоставимая по классу/комфорту/мощноти етс.... машина на замену а4 , если надумаете менять таки ее менять, будет начинаться от 1,5 мио.
не уверен что проблема была решена, у меня в 93 группе в третьем окне 8.4. до 10 можно спать спокойно, но все же. И не забывайте о конструктивной проблеме мотора - масло уходит из правой части при долгой стоянке, а судя по пробегу на ней либо в ларек за пивом ездили, либо она стояла со всеми вытекающими. автор - посмотрите что у нее в 93 группе.
sitetech Я имею в виду не то что брать не гляда, а брать если все ок по рез-м диагностики) по цилиндрам по углам распред валов.
Друзья, спасибо за предостережения! Но повторюсь - машина честная, продавец не со стороны... Машина действительно используется разве что по выходным! У продавца есть еще крузак двухсотый, так на нем пробег за два года меньше 20т.км., к тому же на работе, еще и служебная стоит! Диагностику сделаем полюбому! и такой вопрос - что такое 93 группа? Я не совсем профан в машинах, но с подобными углублениями еще не сталкивался
при подключении авто к диагностическому оборудованию показания различных узлов/датчиков смотрятся по группам измерений. 93 это номер такой группы, в данном случае в этой группе отобржаеются углы на кот поворачиваются распред валы. Углы могут быть положительными и отрицательными. Нужно чтобы показания были стабильны при прогреве, отклонения (например в момент пуска) двигателя не превышали +/- 8-10 грудсув. Если в чем-то ошибся болле опытные коллеги меня поправят.
толком его не продиагностируешь. ну косвенно по углам в 93 и эндоскопом. но это не гарантирует того что через 10тыс не задерет цилиндр или цепь не растянется тут была тема 1 в 1, у знакомых, честная. это ни о чем не говорит. человек ездил и проблем не знал, честно вам ее продал, а спустя полгода двигло заклинило. То что только по выходным я выше писал это ЖИРНЫЙ минус для 3.2. имхо.
кстати когда про А6 пишут все кроме слайн я улыбаюсь ) там еще ОЧЕНЬ много "кроме" я так подозреваю я бы не стал менять Б8 на 3.2 А6, на 3.0ТДИ или хотя бы 2.7 да ))
Под полным фаршем, действительно, можно разное понимать, но аппарат на самом деле, не пустой: и круиз и люк и все вышеперечисленное.... Но, у самого, сердце больше лежит чтоб оставить все как есть, а через годик подыскать что то поновее с 3,0 TDi - вообще песня В А4 всю душу вложил, и тех состояние твердая 5, и внешне приукрасил (НЕ синими писалками ). заветного quattro не хватает...
этот экз.пиарим )) ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18736188-ea3f.html зы: там вроде 2 владельца по ПТС - пробег скручен на 99.9%
Я думаю имелось ввиду , что пробег скручен наверняка... а по теме я бы менял не задумываясь. Все проверив.... Без кватры ауди не...