Нужен совет тех ,кто тестил эти авто. Машина для жены - ей больше нравится А5 SB , но мне она показалась жестковатой в сравнении с А4. К сожалению, до ближайшего дилера 250 км ,ездили в эти выходные на тест, но поездить удалось только на А5 SB 180лс (передний привод) и то немного - погода была ужасная -валил снег.На А4 проехали перед салоном 200м на летней резине - это тоже не тест драйв вовсе.Дороги в провинции у нас не ахти,поэтому сначала смотрели Q5 - но он был забракован женой именно из за его жесткости и тяжеловесности в рулении по сравнению с А4/A5 Очень интересны Ваши мнения и сравнение данных авто по любым критериям(A5 Sport Back 211Q 2009 год или А4 211Q 2009-2010).
Жена далеко не эксперт в авто,просто я охарактеризовал ее эмоции своими словами.Кроссоверы наверное не ее,сейчас ездит на А4 Б7 с мультом.
а5 спортбек, думаю, больше подойдет, раз уж изначально вообще на ку5 смотрели. тут и размер побольше, багажник отличный, дизайн интереснее хотя, есть еще 2 момента: 1)разница в цене 2)время покупки (а5 всегда есть в наличии с данным двигателем, а вот с а4-только заказ или штучный, без выбора) 8K206Y 2.0 TFSI S-tronic7 Quattro 1 495 600,00р. 8TA06Y 2.0 TFSI S-tronic7 Quattro 1 891 400,00р.
Другие марки не хочется рассматривать, так как я 12 лет занимаюсь зап.частями к VAGу , поэтому содержать и обслуживать Ауди мне проще,выгоднее. Да и вообще я сам поклонник Ауди (сменил около 15 машин, из них 2 фольца и 13 Ауди,других марок не имел)
Насколько А5 жестче А4 - главный вопрос?То ,что жестче это я понял,но вдоволь покататься по разным дорогам не получилось.А4 NEW мне показалась примерно равна старой А4.
По поводу жесткости подвески-обратите внимание сколько вариантов предлагается на модель-4 шт точно+варианты шинно-дисковые-и вы получите подвеску отвечающую вашим требованием на любой модели
Мне тоже нравится А5 (денег на нее не хватило), но езжу на А4В8...на А5 не катался, но где-то было такое, поищите на форуме, что на А5 стекла без рамок и если подмерзнет стеклышко, то кирдык - дверь или не закроется или не откроется...считаю для вашего климата актуальной проблемой, раз у вас шел снег На а4 у меня постоянные проблмы с парковкой и зимними сугробами...очень уж низковата и длиновата для стандартной машины...всегда что-нибудь выпирает
вчера тоже ездили смотреть А4 и Q5... А4 в очень хорешей комплектации, с пакетом s-line, на R18 ярко красного цвета... А4 немного пресная машинка (160л.с.) а вот Q5 ооочень понравился нам обоим, даже не смотря на двигатель 2.0Т ! присмотритесь к нему внимательнее, тем более дороги у вас не ахти!
Попробуй предложить олроуд А4. Некий консенсус между А4 и Ку5. Плюс зимой меньше переживаний за бампера и пороги. А вообще, при наличии второй машины, для любимой жены смотрел бы купешки.
в SP вижу только 2 существенных минуса - низкая крыша, и, как следствие, боковые стойки "давят" на рослых людей - переплата по отношению к А4 в такой же комплектации составляет порядка 200 тыс.р Если эти моменты не смущают, то, наверное, стоит пойти на поводу эмоций, и взять SP для себя решил, что седан должен быть седаном, а купе, соответственно, купе
Ездил на А5 SB 2.0ТQ пару часов. Сразу заметил приличный свист из окон по сравнению с а4. Так же обратил внимание, что А5 немного жестче, но большую роль в этом наверно играла резина (на моей А4 профиль немного выше). Т.к. багажником в А5 не пользовался- больше разницы не заметил. Если б не стекла на А5 выбрал бы ее.