Покупаем жене новую машину Сейчас она ездит на Camry 2.4 и на VW CC 2.0tdi Хочется чего-то нового Из всего просмотренного остались А6 и Q5 А6 в принципе устраивает монопривод 2.0 180лс с мультитроником, по спецпредложению наборка получается около 2000тр Другой вариант А6 это 2.8 кватра, нашли вариант 2012 в хорошей комплектации 2650тр отдают за 2190тр, но смущает белый цвет и вообще нужна ли кватра для женщины? и С-троник лучше хуже мультитроника? просто DSG на VW не вызывает отвращения, но как-то нет особого желания продолжать с ним. А третий вариант - наборка Q5 с новым 225лс 2.0Т и нормальным автоматом. Здесь смущает то что Ку5 уже не молодая модель, хоть и свежий рестайлинг и цена конечно выходит за 2300тр, но очень понравилась работа двигателя и автомата Машина берется года на 4, возможно на 5, тк пробеги будут не более 10ткм в год
Я за Q5. Если не брать S-line и нави, то можно и за 2.1 на выходе заказать более чем приличную машину.
уютно будет в ку повыше по виднее, а привычнее в длинной и по шире в А6....манетку киньте, выпадет ку ..
пусть на моно приводе катается, зачем баловать. А если серьезно, то конечно ку5. Компактнее, выше. Но только без кваки!
непростой выбор казалось бы, ответ "конечно ку5", но давайте поразмыслим ) 1. субъективно мое мнение : в семье очень удобно иметь 2 машины, у одной высокий клиренс и полный привод, другая - седан. 2. объективно : -ку5 это а4 по отделке и размерам салона в длину и ширину (только в высоту в нем больше места). Может, автор с женой полные люди и им будет тесно. А6 - следующий класс во всех этих смыслах + мы даже не упоминали про задних пассажиров, вдруг они тоже предполагаются? -ку5 это достаточно жесткая попрыгушка, как и любой другой кроссовер. Но опять же есть люди любящие жесткие машины. А6 ГОРАЗДО мягче, она как упомянутая вами камри только с отточенной управляемостью. -на ку5 будет проще припарковаться в сугроб или снежную обочину. НА кватровой а6 уверяю не хуже. Вот мы и подошли к вопросу кватро - конечно если средства позволяют кватро машина позволит УВЕРЕННЕЕ чувствовать себя в дождь, снег, в горку, зимой при парковке вечером и утром. Именно женщине. НА переднем она изнасилует бедный сопливый вариатор при парковочных маневрах особенно если нужно будет вскарабкаться на бордюр. -однозначно а6 проиграет только в одном: если Вам регулярно нужно преодолевать препятствия, которые постоянно сажали на брюхо вашу Камри и заставляли ее вращать колесами. Не было таких? Тогда прокатитесь еще раз внимательно на ку5 не тест-драйве и подумайте хорошенько ГДЕ вам понадобится его "проходимость" и стоит ли она разницы в цене, в классе авто, в плавности, в размере и просторе салона ? Удачи в ВАШЕМ ЛИЧНОМ выборе !
Рестайл Ку5 перестал быть табуреткой. Плюс с DCC (60тр) он предоставляет гибкую настройку подвески. А6 значительно длиннее и это мешает парковке. При этом передний свес очень велик, что также мешает трамбовать сугробы при парковке. При этом Ку5 просторнее А4-А5 (особенно в ширину). С А6 придется покупать 6-цилиндровый мотор и либо старый автомат, либо робот.
автор пишет в исходном посте: нашли вариант 2012 в хорошей комплектации 2650тр отдают за 2190тр, но смущает белый цве это явно про новый авто ) если рассмотеть ближе наверняка будет базово-пакетная комплектация авто "по акции" или "корпоративное" При всем уважении к общей удачности Q5 по отношению к его кроссоверам-одноклассникам, сравнивая ощущения от езды на ауди А6 термин "табуретка" я предпочту сохранить причем для всех версий и вариантов Q5 (на любых диаметрах колес от 17 до 20 с драйвселектом или же без оного ). Габариты А6 да, делают ее гораздо менее уклюжей ))) Ну собственно поэтому предлагаю автору выделить эти основные мысли и вспомнить как она, похожая по ГАБАРИТАМ, ПРОХОДИМОСТИ, ПЛАВНОСТИ и ПРОСТОРУ САЛОНА КАМРИ его жены, радует этими качествами ? Готовы утратить их в той или иной мере, НО получив взамен то, что предлагает кроссовер ?
Выбрал для себя (не для жены) А6. Машина в семье всегда одна. жена рулит иногда в охотку в выходные. Ей очень понравилось. Я просто в восторге. А6 это солидно и удобно. В недавний суперснегопад правда были проблемы при выезде с парковки... Но такой снегопад сказали бывает раз в 50 лет ) Зато на трассе и в городе класс ... и комфорт.
Был сегодня у ОЦ, ехал за б/у А5 3.2Q, в итоге остановились на новой А6 2.0 180 моно+мульт - сейчас спецпредложение ±1700. Да простят меня поклонники А5: А6 - это все-таки другой класс, уж если и брать, то А6 без задних дверей = А7
Выбирал между Q5 и GLK350 new, правда не для супруги, а для себя. Так вот уже и комплектации собрал было по паркетникам в октябре, остановился снова на AUDI (прошлая была A4 B8), просчитал все, приехал договор заключать, но в автосалоне дала сбой программа заказа авто. А через месяц приобрел А6 С7 3.0T Q. Как то все же седаны ближе. Не пожалел ни разу, поскольку едет на все деньги, которые отдал.
После S-line на С7 я вышел в шоке - подвески как будто вообще нет ;-) Так что всякое бывает. Но в целом А6 действительно мягче и отделка лучше в % площади. Но все же кроссовер типа ку5 (не обязательно упираться в одну модель) оптимален для данного применения. Да еще и по цене вписывается отлично + несравнимая ликвидность.
Смотря что за жена, и каковы цели покупки машины. Если детей в сад, попу в магазин, то ку7 достаточно, но если важны представительские функции и антураж, то только а6, т.к. ку7 выглядит отнюдь не как должно выглядеть солидное авто.
я брал белую с7 2.8 кватро с ледфарами и прочей требухой, получилось, многим дешевле 2 млн... хотя ценник со скидкой был от 2.4 торговаться надо имхо=) ну или знать людей с кем можно торговаться! я к радости моей, таких людей нашел! выбор тоже стоял между q5 и a6 p.s. изначально выбор стоял между xxx 520 и audi, но голая XXX с ценой от 2.5 ваще не вставила, с учетом что есть в ауди, ну и едет авдей явно поинтересней из-за веса и объема! ну и БОЛЬШОЙ плюс это полный привод и производство германия, а не калининград