Помогите определиться. На что обратить внимание? Какие особенности этих моделей? Кто имеет опыт пользования, отпишитесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5876564-0537.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5790827-3a16.html нахожусь в сомнениях между Audi A4 Avant и BMW 3er Touring (E46) 2002-2003 года выпуска. Автомобиль нужен для ежедневных далёких поездок....не дай Бог встрять где-нибудь на трассе. на данный момент за полтора года на своей а4 проехала 120000 км. ходовая радует своей надёжностью 1. Существенны ли отличия в управляемости передним и задним приводом? 2. Дороже в обслуживании BMW или Audi? Всем кто ответит спасибо
имхо для таких пробегов однозначно лучше дизель и передний привод ... бмв уж очень нервные машины ... для ненапряжного руления лучше брать передний привод.
Рулится бмв зачетно) Смотря где обслуживаться, в общем то наверно одинаково. Чтобы почувствовать новые очучение - возьми бмв. А чтобы не изменять марке - купи ауди)
по зиме наоборот клева на ЗП! дрифтишь на светофорах ненапряжно и красиво. сбросил газ - машина выровнялась, нада вписать в поворот - поддал газку и порядок геморой есть и большой - заехать куданьть где дорога не очень. тут лучше передний, а в идеале полный привод. задний - для озорников. только систему стабилизации отключить не забудьте, если хотите динамичной езды, и не хотите каждые 10000 менять колодки.
ну это не копейка на всесезонке если шаловливыми рученками кнопочки не мацать, то фиг она в занос уйдёт
прямить надо для переднего привода. он как раз тупо прямо едет. для заднего надо повороты расширять... ну на всякий случай
ага-ага на двухлитровом атмосфернике все так.а вот при наличии мотора без есп тупо с места зимой не тронешься.
кстати из этих двух я скорее за ауди - она с меньшим пробегом, дешевле и больше. в идеале поискать кватру)
Тазы все уехали, а ты стоишь шлифуешь На 318i заднеприводной и я проблем не испытывал, 101лс Если мотор нормальный, будешь шлифовать как сцобака Есть трояки E46 с постоянным полным приводом, но БМВ как-то этот полный привод быстро отправил в небытие....
дык и на переднем с мощным мотором шлифовать будешь на автоматах есть зимнийрежим или повышенная, на ручке тоже можно со второй с третьей трогаться. я как то попал в снегобуран на летней резине, шлифовал сипец. но дык все шлифовали и передние и задние, кто на летней был.
а зачем? зы. у меня за две зимы на зп критичных ситуаций небыло. некоторое время даже без противобукса ездил. но с противобуксом как-то надёжнее и сокойнее пересев в один снежный день с зп с противобуксом на кваттру без систем безопасности, на работу приехал с потными ладошками и дрожью в ногах. зимой трудности только с парковкой в сугроб... поэтому теперь отказываюсь от моноприводных ваапче.