Народ, вот есть у меня 340 т.р., хотел взять а4 ,но так же понравился мицуба галант ,хотел узнать у вас что стоит брать и почему?? т.к. про галант толком вообще ничё незнаю, понравился просто внешний вид очень...
Ответ: Что выбрать?? всмысле кончились?? Короче например вот какой я имел ввиду...) http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,53875060,746,1.html
Ответ: Что выбрать?? В смысле сняли с пр-ва много лет назад. 2.0 МКПП новый был у моего друга. Не ехал вообще. Подвеска и рейка - расходник. Остальное нареканий не вызывало. Другой перец купил 2.5 АКПП пару лет назад. Доволен. Могу дать контакт - расскажет. Мое резюме - машина старше 5 лет и пробегом больше 100 - скорее хлам.
Ответ: Что выбрать?? У каждого свои предпочтения. Я бы наверное взял новый Лохетти, хотя фанаты престижных дров прошлого века ща засмеют. Либо верить в чудо и найти 3х-летнюю Октавию 1.8Т.
Ответ: Что выбрать?? Понятно, а как там насчёт галанта ,контакта?? P.S. Народ отпишитесь пож-ста еще кто нибудь,очень хочеться выслушать побольше мнений...
Ответ: Что выбрать?? Галант, 2,5, АКПП - машина-зверь (никаких 2,4 - это америкос и рядом не стоял с названием "Галант") Найти живой ухоженный аппарат будет крайне сложно (это американцев завались), ибо найдя таковой, чел держится за него обеими руками пока не убьёт (знаю о чём говорю, сама бывший владелец этой замечательной машины + многолетнее общение с владельцами). Машина не ломается вообще (при грамотном уходе). Но вот если сломается, то всё, ппц :rotate: "Копеечных" поломок там не может быть по определению, самая моя бюджетная поездка в сервис толи на 36 толи около того тыс.руб. Минусы: шумоизоляции нет как таковой. Вы слышите как каждый шип цепляется за асфальт. Плюсы: обалденная машина, о которой я всю жизнь буду вспоминать с восхищением (начиная с внешнего вида, злые узкие глаза; и заканчивая потрясающими ТТХ).
Ответ: Что выбрать?? Резюме моё таково: Галант сейчас будет брать только человек, Который Хорошо Понимает на Что Он Идёт. Который знает, что он покупает (и уж это не внешний вид, НЛ). Который готов потратить уйму времени на поиск живой машины. Который готов вкладывать деньги и, опять таки, ему будет пофиг сколько, т.к. он в итоге будет понимать, владельцем каких трёх бриллиантов он является Да, вдальнейшем всегда можно снизить свои затраты, т.к. у Митсу есть Саша, как у Ауди - Рубен. А4 за те же деньги будет, скорее всего, довольно надёжный неедущий тачан (с), который будет легко и непринуждённо чиниться за сравнительно смешные деньги и уж точно без ожидания комплектующих.
Ответ: Что выбрать?? тока я прошу прощения - фактические ТТХ у Галанта 2.5 АКПП и А4 1.8 Мт одинаковы. то есть весьма средние. кстати, не забываем про Анкар
Ответ: Что выбрать?? О да, Анкар - в копилку. Но только тот, что на Электрозаводской. Впрочем, до него пока доберёшься - как раз на перебор подвески и встанешь
Ответ: Что выбрать?? Почему а4 будет неедущий?? думаю не будет сильно отличаться а4 1.8т от галанта, хотя очень может быть что ошибаюсь...
Ответ: Что выбрать?? чесслово, думала всю ночь признаю свой косяк (хотя до конца в душе с этим не совсем согласна) и прошу при прочтении заменить слово неедущий на неинтересный (исключительно в данном сравнении) p.s. никакой предвзятости, Ауди люблю всей душой
Ответ: Что выбрать?? Знакомый взял Галанта 3,0 196 лыс АКПП, ездит третий месяц, пока без проблем... Доволен как ребенок
Ответ: Что выбрать?? У меня на работе Лачетти 1.8 годовалая, 40 тык пробег, динамика посредственная, больше жужжит, чем едет, рейка кончилась на 30 тыках, шланг гура оборвался в повороте (хорошо в городе скорость была небольшая), плюшевый салон очень маркий, быстро затирается и теряет вид, пластик - дубовый, ходовка уже гремит и слазит краска с внешних ручек дверей. Я не пытаюсь опустить Лачу, просто факты... На счет Октавии +1
Ответ: Что выбрать?? у нас "родной сборки" идут - описанных проблем нет. впрочем, ваши шкоды тоже "отличаются" сборкой не в лучшую сторону =(