Решили сменить Октавию Турик (1.6, 102 кобылы).Ездить будет девушка. Нужна, примерно, такая же надежность, практичность. Смотрим Октавию А5 (2007-2009 гг), Фолькс джетту (2008-2009 гг.), Пассат В6 (2006-2007 гг), Авенсис (2007-2008 гг). Обязательно механика. Бюджет до 650 т.р. Больше всего хотелось бы А5 Шкоду, но выбора, как не удивительно, мало. Еще создалось такое впечатление, что шкодоводы за сколько взяли, за столько же и хотят его продать, отъездив год-два (исключение РС-ки, стоимость которых примерно равна стоимости машин с 1.8 т одного года выпуска) Покупка В6 (больше всех нравится к тому же) в этом случае выглядит заманчивой, тем более нашел один вариант за 560 и соблазн купить его сразу родился: 2 литра, FSI, механика, кожа, опций много. косяки по кузову есть (притертости, сколы), но 15 т.р хватит устранить все. Читал отзывы, мнения противоречивые. Поэтому, из всех вариантов больше всего смущает именно В6 (что дорог в обслуживании, движки капризны и т.п.) Год еще немного смушает- 2006 (хотелось не старше 2007). Вот сижу и чешу репу как же быть?
Jetta по сравнению с остальными будет черезчур простой и дубовой, хотя и резвой с TFSI. В6 мне откровенно не нра, плюс первые годы имели довольно неприятные и дорогие проблемы с электроникой. А5 будет самой гламурной ) , но недешевой в эксплуатации.
Тоже так считал, пока не стал мониторить рынок. Цена за Окту FL новую с 1.6 Ambiente от 700 как то невменяемо, по-моему Цены на вторичке :icon_suicide: а если цена адекватная, то пробеги под 100 и больше за два года.
Пассат привлекает по ценам на вторичке, но сомневаюсь немного в правильности выбора из отзывов на авто: кто то хвалит, а кто грязью поливает.
двигатель двухлитровый, bvy, кажется зимой проблемный. именно один двигатель, остальные нормальные, его не брать (но узнайте точно буквы мотора). зимой при -30-35 тупо не заводится. по сабжу а5 прикольно, но согласен, что дорого, возможно джетта самое то
Кто сможет подсказать, каким из разновидностей двигателя 2.0 FSI оснащен автомобиль, если есть VIN машины? И можно ли по нему пробить комплектацию? VIN WVWZZZ3CZ7P062874
имхо если для девушки - я за джетту ... нормальная небольшая машинка ... по идее должна быть надежной с 1.6 двигателем
Passat с 2.0FSI имел проблемы с заливанием свечей, но ее можно побороть перепрошивкой мозгов. Думаю, это уже было сделано предыдущим хозяином. Я за пассат. Уж очень у него сидушки в хайлайне хорошие
Пассат с обычным мотором 2.0FSI - не едущее звенящее корыто, которое не заводится при температуре от минус пятнадцати и ниже.
Джетту - забыть. Глупая машина. Октава-2 - да, 2.0, МКПП, элеганс (!). И выбор закрыт. Пассат девушке избыточен - страшен, велик, убог внутри, мотор (см выше), обслуга дорогая.
по бюджету только джетта, или другой бюджет - как оптимальное - октавию А5 (правда не знаю что за кузов такой).
Пассат с мотором BVY (2,0 FSI) не стоит брать ,зимой проблемно заводится.За эту зиму 2 раза не завёлся в мороз.
У меня 2,0 FSI (BVY)- перепрошивали мозги 2 раза. Зимой заводился всегда. После последней прошивки мотор стал ровнее работать на холодную.
У приятеля Октавия А5. Очень доволен. Жалоб за год при пробеге 67 000 км не было. Других подробностей не знаю. Сейчас он на ней на юг укотил.