Ну вот и приехали. Денег нет, думаешь: "Эх были бы, купил бы сразу" А когда появились накопленные трудом, думаешь как не купить ерунду и вообще купить подешевле и понадежнее. Эх, были ведь времена, купил за три штуки бизнесскласс и езди,наслаждайся а если проблемы, загнал к кулибиным в гараж и через час лети. Пимер. Купил авдюху 100 2.3Е.20летнюю. Я и не хотел ее брать, и не обращал внимание на эту марку. Да. Это была машина. Затем вольво 940 - танк. А сейчас что. Экономил, где то себя ущемлял. И за что воевал. Ездил смотрел недавно ауди С5, универсал. 20 лет. Ну и что вы думаеде.(Она кста ти синего цвета а моя первая сотка была белая). Так она и шпаклевана в одном месте, и ржачина по всем низам ддверей (внутри где шов) итд итп, и он за нее хотел 5 штук. Ну блин, не могу. А еслиб онабыла белая, как моя первая. У моей первой соткеи ввообще почти ничего небыло. Про вол во вообще молчу, та вся в родной краске была. Тут поставила на стоянку баба фльц с6-й, универсал, ну на рынке они в районе 6-ти тыс. Ну из далека ничего, подожел так он многими местами пошел, а что будет через зиму. В общем беспредел. Вот время спустя решил вернуться суда на форум и с вами пообщаться. Выход один, наверно, поездить поискать ауди а6 с4, у нас в Белоруссии они в более мение состоянии от4-х до 5-ти т.S.( цена в зависимости как у кого крышу сносит, есть кадры что и по 7 штук просят) Вот такие дела. На форуме вольво от S80 меня отговорили, сказав что авто не по моей зарплате. Остается наверно надеяться на удачу а6 с4.
Угу. Вариантов больше нет. Сотки С4 это последнее, что было надёжного и не ломучего. Запчасти Китай пока клепает. Думаю С4 по обслуге и запчастям ещё лет 10 будут спокойно держаться. Единственно что, я бы искал пятикотловую рядку с двигателем AAR (т.к. двигатель сильно распространённый и лет через 10 их контрактных и прочих будет много), V6 не стал бы брать из за излишней навороченности и увеличенным количесством деталей. В РФии рублей за 200 ещё можно найти достойный вариант, в Белой Руси думаю гораздо легче и дешевле.С4 в хорошем варианте и при должном уходе лет на 15-20 точно хватит. Ну а если не ауди, то я б рассматривал только японок. Если хочется что нить по свежее, то можно посмотреть на А6 С5 "обмылок". У друга имеется. 4х цилиндровый двигатель, но уже с турбиной (турбину он уже лечил после покупки через год). Подвеска с косточками. Как бы вариант, но всё же уже более ломучий. У нас за 6 уе впринципе обмылок нормальный можно найти. Тут как бы от задач, хотелок и т.п. Если С3 устраивала, то С4 вполне себе пойдёт. Был бы выбор, я б взял себе новую С3, нежели новую С4. Хотя бы из за просторного салона. Но, к сожалению, С3 уже нормальную найти не вариант. А С4 ещё можно.
Я много негатива слышал о S80. Это уже ни то вольво... У друга имеется. Чё то он с ней как то не очень дружит. Вот типа 740ой, вот это было не убиваемо. Но на неё запчасти дороже ауди.
И опять же. Вкладывать 6 уе в то, что уже в принципе на гране, и один фиг потребует вложений. Или вложить 4 уе в то, что ещё весьма держится, и сэкономленные 2 уе на всю оставшуюся жизнь на запчасти. Я бы выбрал второй вариант. Жопа будет передвигаться и там и там в комфорте. Для Москвобада это критично. Там твоя работа зависит от того, в какой корете ты подъехал. Для простых людей, у которых машина это средство заработка, передвижения и т.п. , им по барабану, что там кто и как смотрит.
Ну есть 20-ти летние машины, на которых подьехать и поставить их возле вмв х5 не стыдно, это допустис а6 с4. И все потому , что это непререкаемый авторитет для всех, это как Битлз, если слушаешь, никто не скажет что "отстой", главное чтоб авто было ухожено. Я даже уверен, что если бы подьехал на ухоженной с3-й, то то еще кто бы солидней выглядел. Так вот сейчас рассматриваю в минске , как вариант ,вольво s70, и в отличие от S80 дешевле и менее геморная. авдюха в с5, ну гниют они и в 20 лет по деньгам, как я хочу брать все с гнильцой и подкрашены, плюс подвеска говно иьд итп еще вылезет, так что уступают они с4 во всем.
У нас в Белоруссии дороги лучше в разы чем в России, про Брянские я вообще молчу. у меня там брат двоюродный. И 200 ТСЯЧ АЛЮМИНИЙ, НОНСЕНС, у нас меняют каждый сезон, а это 400 уе. И еще, лучше потому что крепче, надежней, не нужно думать как подьехать к бордюру чтоб не наехать губой, как чтото переехать, зимой цепляешьзагибами бампера возле колес передних снег. Это все раздражает после с4. Тебе нравится - езди,, ведь с5 в общем хороша, это я просто сравнил с с4.
Тут влияет фактор необычности. Я по себе заметил, современных пакемонов не замечаю вообще. Они все однотипны и уродливы. А вот на старые тачки глаз прилипает автоматом. Приятно в потоке увидеть резаные формы. Даже несколько зализанные формы В3, С4 мне не нравятся. Их дутый салон, как по мне, так это вообще шлак. До сих пор тащусь с В2.
Сейчас за эти деньги лучше купить хороший велосипед с карбоновой рамой. Предел этих машин уже подошёл. Пластик просто начинает рассыпаться, металл ржавеет несмотря на оцинковку, болты не откручиваются а просто сплавляются ржавчиной с местом куда вкручены. Некоторые детали уже просто сняли с производства и они только бу
На с5? 30к - и уже нужно вмешательство. Даже оригинальные нижние рычаги столько не ходят, у меня 100к прошли еле еле, а верхние и стабилизаторы раз в 2 года меняю, каждые 30к пробега. Если бы подвеска ходила 200к без обслуги, это была бы сказка.
Нет, не все так плохо, и то в каком состоянии машина к возрасту, это как и у человека , это его изночальное генетическое здоровье и уход. Один всю жизнь курит бухает и его хрен колом забьешь, адругой..... ну понятно. Есть авто вольво ауди которых недобросовестные уроды били, издевались а они держатся. Но если эти ауди и вольво были в хороших руках, то поверьте мне, этои машины и сейчас доставят кайф. Ты, ЖЕКА ПРАВ. Вот два года назад я купил с3 30 лет. Так это же авто. Все кто не ездил восхисчались, и кстати 2.0Е еще и паук родной. Да с баком намучился, еле нашел какой то , после столкновения с лосем продал за ТЕ ЖЕ деньги. Если б нашел сейчас живую 1.8 (там пластмасса бак) взял бы. Просто удивительный просчет китайцев, если бы они делали баки на ауди с3 - их бы ставили и ездилиы взял с3 2.3, поставил бы туда электронный инжектор и бак китайский и езди . и не тратил бы на современное г...о деньги. Поверте мужики, я никому не завидую, ну посудите сами, зачем вваливать 15т уе, если ну по факту бу ауди (ну неплохи) это факт. Пример по деньгам. У меня к девушке на первом этаже приезжает любовник на шкода октавиа универсалв салоне около 7 лет назад за двадцать! с чем то тыс долларов (ну это незадолго до удешевления машин). Он говорит, что сейчас будет продавать ее за 7. ГОворит что она начала "идти" Подошел, посмотрел, правда, местами ржа. В дтп не была, не крашена, ческая сборка ( сказал что российская лучше противостоит корозии). То есть он потерял где то однокомнатную квартиру! Зва что, ведь внешне неказиста, а внутри Ну совсе простецка. И что. Да я взябы в Полоцке себе однокомнатную. квартиру и рассекал бы на сотке. Вот и все.
И С5 и С6-ходят 150-200т.км(по хорошим дорогам и больше)....если правильные (не за 200-300$) комплекты рычагов.
Чуть вернее, этот фрагмент, будет звучать так: "бу ауди - неплохи, с точки зрения владельцев именно этих бу ауди" Являлся эксплуатантом+владельцем одновременно! аудей В3+В4+С3, потом В3 заменилась на С5, потом С5+В4 заменились на две С4. Прямое противопоставление С3 и С4 (в очень хороших и небитых состояниях) представить сложно. С3 - просто дачный тарантас, там хуже С4 все, кроме объема салона/грузовместимости и топливной прожорливости. Знатоков и ценителей С3 наберется пара и эти оба - владельцы С3. Отметят/выделят их на дороге - да, вполне, так ведь и запор/М20 в красивом металлике + на дисках, люди проводят взглядами и улыбками. Будут ли их специально покупать, имея на выбор полный рынок настоящих авто - однозначно НЕТ. Это ПО ФАКТУ. Но если не верить своим глазам, нафантазировать можно много чего.
да ладно. я вот особой разницы между c3 (44кузов) и c4, если честно, не вижу. за исключением того, что в c3 внутри как будто просторнее. впрыск - мы знаем что с этим делать, в случае чего. единственное, чего не хватает - кондея. вру. еще круиз-контроля. но вроде решаемо.
Ну мужики почитайте что вы пишите выше, поднимитесь вверх и почитайте. В принципе не ругаясь все говорят одно и тоже.Только вот АндрейР удивил про с5 и проход подвески 300тыс. Если бы я подошел на рынке к ауди с5 с пробегом 300тыс. и спросил "с родной ли она подвеской", человек вправе был бы поинтерисоваться моим психическим здоровьем. А так все правы.. Да, Al-wagen ты не ответил на вопрос Geka.
Да ладно?! Ну, мож, я пристрастен...давай-ка глянем черно-белые картинки, чтобы, такскэть одного поля ягодки оценить
ты, может, не в курсе, ну а у Гека постоянно с головами пробелы случаются, но свою позицию и для конкретно Гека - неоднократно озвучивал, у него на любые варианты денег нет, так что беседы не случится. Опять же, я бы подкинул варианты, понабегут наркоманы и начнут придираться, как будто у них у всех по 5-6Куе на кармане, а я им сватаю гнильё и битьё, да еще и не письнеськласса. Причем на голубом глазу будут упираться и приводить контрдоводы против авто, к которым даже близко не подходили. Я знаю чем закончится: они меня обзовут ... да всяко обзовут, я их обзову зашоренными голодранцами (самомало) и останемся при своих. Пользуемся поиском и читаем, прямо на тутошних ветках, чоб далеко не ходить.
Если никуда и никогда не сворачивать с трассы М8 (первая федералка что пришла на ум..и живу рядом). то подвеска никогда не умрёт. ))