Нет, во вы мне скажите, вот вы все фанаты. Я говорю про свежие машины от 97-го года. 1. Турбины - эти плохо. Вечно все их меняют. 2. Подвеска А6 и А8 - тоже плохо. От 1.5 кб начинается ремонт подвески. Полный привод конечно хорошо, вот только не знаю, насколько он надежен. Спрашиваю, потому что хоть я и фанат БМВ мне нравятся тачки типа ТТ,All Road и S6. Но на форуме BMW не очень лестно отзываются о всех Ауди в принципе. Хочу вот ваши мнения услышать.
Моё мнение: Тут можно долго спорить о рядных шестёрках, о переднем( заднем) приводе,динамике и т.д........ "...На вкус и цвет товарища нет; кто-то любит арбуз, а кто-то хрящик свиной". Ездил я на БМВ 745 - отличный бибикон. МВ 500sec - тоже супер, Ауди А6 кватро (весь фарш) - и ведь тоже просто супер. Как приедешь в сервис, то эйфория может внезапно пройти что на БМВ, что на Ауди. Просто кому-то нравятся одни машины, а кому то другие. Каждая бибика хороша по свому (вот только никогда не поиму мотивы покупки ВАЗ 01-07 : это ведь какое изощрённое издевательство над человеком). Ведь какой то дед из гаража будет до соплей доказывать что его шестёрка лучший конь на белом свете. А спроси здесь о технических подробностях БМВ - начнут о них нелестно отзываться наверное (каждый найдёт для себя принципиальный недостаток БМВ по сравнению с Ауди). Важно не столько на чём ты ездишь, а то КАК ты ездишь и насколько тебе нравится именно ТВОЯ машина!
Преимущества переднего привода в 19 томах, по пунктам: 1. ................ ладно, тоже шучу Ты если что заходи (заезжай).
А чего хорошего в БМВ или Мерседесе или....? На этом форуме,кстати, отмороженных экстремалов типа:"..Всё говно кроме Ауди" Вы не найдёте...А по мне я сам выбирал между А6 2.8 4В и 528 Е39...
Вот это точня-я-я-я-як!!! Всеж таки довольно много бумероводов сюда не только заходят, но и регятся!!! И что-то я не помню, чтобы им кто что плохое сказал или про их тачанки. Лично я сюда пришел потому, что у меня именно АУДИ!!! Гдеж еще узнать чтонить про нее???? На БМВ форуме? А все остальное действительно на вкус. Я тоже следующую машину хочу либо А4 - А8, либо бэху, либо (чем черт не шутит) Лексус. И сомневаюсь, что господин Админ за эти слова забанит меня на века . ИМХО человеком надо оставаться всегда, независимо от марки машины, любимой музыки или каким пальцем в ухе ковырять
2 Олег Нашёл по интересующему тебя вопросу:http://www.audiclub.spb.ru/noncgi/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=3;t=000148 Там грамотно вопрос обсуждают, культурно тоже. И про БМВ речь шла. Надеюсь интересно будет почитать. ЗЫ Форум кстати питерского Ауди-клуба
Все сказанное далее сплошная ИМХА Ауди (особенно последних лет) - это самый качественный салон, причем это касается как подгонки деталей, так и качества материалов, даже в супердорогих мерсах S-класса кнопки климатконтроля сделаны так (и из такой пластмассы), которая уместна разве что на ниссанах... Ауди - это спокойный, консервативный стиль и при этом машины грациозны и изящны (это камень в огород бегемотоподобной 7-ой бмв) Ауди - это безупречная механника и продуманность, хотя и мерин и бимер могут похвастать тем же
А это кому нибудь надо? Дружок, тебя никто не будет уговаривать какое понтовое АВТО этА AUDI Купи себе пропел-л-л-лер и болей дальше, а чтобы ты не самоутверждался окончательно почитай про БэМэВэ на сайте бЭмЭвЭздесь Ничего личного Сам бы ездил на БМВ летом аля вторая машина после audi...
Да нет же парни, я не спорю. Только вот моторы у ауди хромают с турбинами, а так ничего. Салон - без базара, мне очень нравится. Новая А8 - просто лучшая, полный привод, все дела, тоже без базара. Но у вас тут форум не очень раскачанный, не как на автодоме. Я думаю с А8 проблемы тоже есть. Но от темы, которую выделили в предыдущем сообщении,я честно говоря в шоке. Блин, но вот турбины эти ломающиеся постоянно, и подвеска аллюминевая,это просто труба
Вот кстати из той же темы с автодома: Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- Написано Merlin: C MB таких проблем нет!!! У нас были и новые S-ки, и сейчас Sl 5.5 amg, у которого даже педаль тормоза электрическая и пока проблем нет. -------------------------------------------------------------------------------- Повезло!Мой товарищ взял на ПанАвто себе W211 500 по полному навороченного и из 4 месяцев эксплуатации 3 он жил на станции.На 10000 накрылись аммо-замена по кругу,солярный люк перестал сворачиваться,стеклоподъёмник накрылся,на тормоз жмёшь,машину трусить начинает--это треть поломок.Он махнул его на 745 и ездит радуется.
Олег прав! Авто это тАААкая лотерея. Можешь взять мерс из салона и, потом начать жить на сервисах, а можешьвзять авто лет десяти и будешь менять только расходники. Я уверен, что машины бывают удачные и не очень. Именно машины, а не марки...
Вот еще один очевидный плюс : Почему то только Ауди использует самый верный, безопасный и управляемый способ передачи крутящего момента с двигателя на колеса: QUATTRO, постоянный полный привод с равным распределением: ровно по 25% на колесо. Просто и генеально. Сам юзаю уже 6 лет. Не 4matic какой то там.
интересный дискус ... спорить моно вечно самое верное из всего что было: "....Именно машины, а не марки..." попасть можно и с авдьёй и бимером и с мерсиком... хотя еще наверное есть общая(думаю вполне объективная) тенденция: немцы дела(ли)(ют) самые надежные машины ))
ну только Ауди использует такую вещь (Торсен называется,кстати) потому ,что это ее патентованая система.......с тем же успехом можно сказать что только Сони использует систему "тринитрон"........но в ТТ и А3 стоит Халдекс......псевдо кватро,которое подсоединяется по мере надобности.......кстати,запросто может и не подсоединить ......и такие примеры есть....... а правильнее сказать будет 50% на 50% по мостам........