Вечер добрый. Недавно поехал до магазина. Возвращаюсь, заезжаю на свое место и вижу темную полоску на снегу между колесами оставленную, когда выезжал. Открываю капот, вытаскиваю щуп - ОН СУХОЙ!!! Лампочка не горела и не моргала даже. Взял фонарик и смотрю: болото на защите под масляным фильтром. Посмотрел и пощупал - масляно где стыкуется охладитель с кронштейном фильтра, блок под кронштейном и там рядом какой-то датчик. Подскажите, плз, что это за датчик? Из-под него может выдавливать масло? Или откуда?
А у меня пробивало датчик и текло по разъему. Нужно мыть и смотреть откуда течет, но прокладка маслоохладителя течёт очень часто.
Угу. И внизу находится датчик высокого давления. И бежит частенько именно он - по выходящему из него штырьку папы. Сам на такое попался как-то зимой на морозце. Сменил датчик - и ноу проблем.
Сейчас глянул туда еще раз - похоже точно нижний датчик пробило (масляная лужа на защите именно там, куда направлен датчик, т.е. левее блока). Контакты как надо: синий сверху, молочного цвета снизу, а вот датчики непонятно - черный сверху и зеленый снизу. Поменяю оба. Заказал Hella 6ZL003259641 верхний синий и Hella 6ZL003259441 молочного цвета нижний (как провода) и на всякий случай vag-колечко для маслоохладителя... Премного благодарен всем за советы