скорее всего имеется в виду концевик стоящий на впускном коллекторе и замыкающийся при отпущенной педали газа т.е. на ХХ. Он играет такую же роль как и концевик на упоре дроссельной заслонки карбюратора у какой-нибудь девятки. Смысл его таков - при его замыкании система впрыска или карбюратора переходит на принудительный ХХ с закрытыми дроссельными заслонками. В Ауди при отпущенной педали дроссельный узел перекрыт, но для воздуха на впуск есть обходной путь через регулятор ХХ. А чтобы система знала когда и насколько его нужно открывать или закрывать (т.е. регулировать ХХ) и нужен этот концевик - для обозначения режима ХХ. То же самое если машина едет и отпускается педаль газа - замыкается концевик и прекращается подача топлива - начинается торможение двигателем