Что за двигатель ATQ?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем 3JIo6HbIu, 12 май 2009.

  1. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Вот че нарыл за несколько дней:
    Объем 2,8л, 193л.с., шестицилиндровый, по пять клапанов на цилиндр. Насколько я понимаю, аналог ACK/ALG/APR/AQD. Система управления двигателем Motronic.
    Кормить надо 98 бензином (а что будет, если 92-95 налить?? в беларуси 95 плохой, а 98 так вообще мало где встретишь). Насколько верно утверждение "...с двигателем мощностью 128 кВт достигается лучшая тяга путем применения бензина супер плюс с октановым числом 98. В этом случае стандартный бензин предусматривается только как вынужденное решение при крайне щадящем стиле движения." Аппетит кстати не слабый - 14город/10смешанный/8трасса это по тех.докам. В реальности скорее всего может и больше.
    Ужор масла 0,5л на 1000км это вроде как не повод для беспокойства. Любят эти движки подтекать.
    Катушки зажигания спаренные, стоят намного дороже одиночных (по elsa вроде 360$ :unhappy: )
    Где еще чего о нем нарыть?? В книжках по ауди а4b5 - 3 штуки уже проштудировал - упоминается в общем как 2,8 (2,4 2,6). Может дело в том, что машина - американка, quattro?? Владельцы 2,8, поделитесь информацией.
    ПС Поиском тоже особо ниче не накопал
     
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    В ЕТКЕ не нашел такого обозначения мотора. Самый ближайший 2.8 л по этим буквам АТХ.:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для пиндосского рынка мотор (там и искать надо) . Аналог АСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #4 energy26, 18 май 2009
    Последнее редактирование: 18 май 2009
    Эльза по ATQ тоже молчит....... АСК вот:

    <title>Overview of engines</title><link href="c:%5CElsaWin%5Chtml/wi-kap-e.css" type="text/css" rel="stylesheet"> <table class="abstand-tabelle layoutwide frameall" align="bleedleft" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody> <tr class="th" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom-th" colspan="2" valign="top" align="left">Engine code</td> <td class="cellborderrightbottom-th" valign="top" align="middle">AAH</td> <td class="cellborderrightbottom-th" valign="top" align="middle">ACK</td> <td class="cellborderrightbottom-th" valign="top" align="middle">ALG</td> <td class="cellborderrightbottom-th" valign="top" align="middle">APR</td> <td class="cellborderrightbottom-th" valign="top" align="middle">AQD</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top" align="left">Exhaust emissions standard</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle"> </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">EU II</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">EU II + D3</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">EU II</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">EU II + D3</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top" align="left">No. of cylinders /
    valves per cylinder
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">6/2</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">6/5</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">6/5</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">6/5</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">6/5</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="left">Capacity</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="right">ltr.</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">2.8</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">2.8</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">2.8</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">2.8</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">2.8</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="left">Power output</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="right">kW at rpm</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">128/5500</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">142/6000</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">142/6000</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">142/6000</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">142/6000</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="left">Torque</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="right">Nm at rpm</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">250 → Note/3000</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">280/3200</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">280/3200</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">280/3200</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">280/3200</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="left">Bore</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="right">Ø mm</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">82.5</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">82.5</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">82.5</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">82.5</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">82.5</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="left">Stroke</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="right">mm</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">86.4</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">86.4</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">86.4</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">86.4</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">86.4</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top" align="left">Compression</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">10.6</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">10.3</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">10.3</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">10.1</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">10.1</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top" align="left">Fuel injection /
    ignition
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">Multi Point
    Injection
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">Bosch
    Motronic
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">Bosch
    Motronic
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">Bosch
    Motronic
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">Bosch
    Motronic
    </td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="left">RON</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="right">min.</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">98 → Note
    (unleaded)
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">98 → Note
    (unleaded)
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">98 → Note
    (unleaded)
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">98 → Note
    (unleaded)
    </td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">98 → Note
    (unleaded)
    </td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top">Electronic throttle</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="middle">X</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top">Self-diagnosis</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="middle">X</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top">Catalytic converter</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="middle">X</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top">Lambda control</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="middle">X</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top">Intake manifold change-over</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="middle">X</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top">Variable valve timing</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="middle">X</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top">Exhaust gas recirculation</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="middle">-</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top">Secondary air system</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="middle">X</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderrightbottom" colspan="2" valign="top">Exhaust gas turbocharging</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderrightbottom" valign="top" align="middle">-</td> <td class="cellborderbottom" valign="top" align="middle">-</td></tr> <tr class="td" valign="top"> <td class="cellborderright" colspan="2" valign="top">Exhaust emissions test after
    3, 5, 7, 9...years
    </td> <td class="cellborderright" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderright" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderright" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellborderright" valign="top" align="middle">X</td> <td class="cellbordernone" valign="top" align="middle">X</td></tr></tbody></table>
    <table class="cc einzug-standard abstand-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-anm"><sup>5)</sup> </td> <td class="anm">Unleaded RON 95 can also be used, but will result in a slight loss of power (245 Nm at 3000 rpm)</td></tr></tbody></table> <table class="cc einzug-standard abstand-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-anm"><sup>6)</sup> </td> <td class="anm">Unleaded RON 95 can also be used, but will result in a slight loss of power.</td></tr></tbody></table>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Вот что в расшифровке VIN
    VIN : WAUDH68D51A000928
    Код автомобиля: 8D25U5
    Двигатель : ATQ № 50896
    мощность = 142 КВт ( 193 лс.)
    : раб.объем= 2.80 л.
    Коды цветов : 5J 5J BL
    Код КПП : DWM
    Код страны : X9A
    Дата изготовл.: 09.05.2000
    Модельный год : 2001

    Народ, помогите определиться, стоит брать или нет. Какие подводные камни у движков 2,8??? Собсна эту тачку смотрел, чуть потеет движок (снизу видно), глубоко пока не лазил, подвеску посмотрел (передние нижние рычаги под замену, колодки, ну и еще кой-что по мелочи). Машинка нравится сильно. HEEEELPPPPPPPP!!!!!!!!!!!!!! Спать не могу, влюбился наверное :)
     
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    таже проблема. Отписал в личку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrew888

    Andrew888 Новичок

    14 апр 2012
    52
    A6/С5 2.8 01 Q Am
     
  8. Pashtetos

    Pashtetos Новичок

    16 июл 2010
    18
    A6/C5 2.4 99г.
    Двигатель ATQ объёмом 2,8л., V6, мощностью 142/193 - для Американского рынка, у устанавливался на автомобили A4 и A6 с июля 1999 по май 2001,