Всем доброго дня. Заметил следующую странность, пока машина стоит ровно на горизонтальной поверхности все ок, если стоит под наклоном (во дворе есть неровные места) то пневма иногда может спустить, но не всегда. Это попандос на баллон или есть у кого какие нибудь объяснения. Спускает правый перед ,если машина стоит носом вниз.
У меня в точности так было, только с задней осью. Спускала во втором и первом положении, думал блок клапанов примерз-лил спирт в рессивер не помогло, если ставил в третье не спускала вообще при стоянке(перекрывалась дырочка), оказалось левый задний баллон. Лучше баллон проверь на который падает во всех положениях.
Может быть не в тему, но тоже есть вопрос. С утра когда завожу машину, она быстро, очень, поднимается на несколько мм или см, причем уровни не мигают. Это нормально ?
Тест в смысле достать 17 предохранитель и поездить-нет не пробовал. Машина стоит нормально постоянно, но очень редко падает если где то постоять долго(пару дней в моем случае) под наклоном вперед.
С этого у меня началось! Продолжалось месяц, потом за пять минут спускала при стоянке, когда ездишь просто не замечаешь когда компрессор включается, а включатся он начинает все чаще и чаще, что потом на нем плачевно сказывается. Проверь баллоны!)
Поставить первый уровень подвески и снять предохранитель 17 автоматика регулирования пневмоподвески отключится, и если балон травит то через несколько часов (а поставить лучше на ноч) машина накренится на проблемную стойку.