Уважаемые, что это за фигня с пневмой ? симптомы следующие 1. если езжу один - то вообще не каких проблем 2. если езжу полный (5 человек средней комплекции) то обычно сразу после посадки товарищей во время поездки начинает мигать второй уровень подвески, через некоторое время индикатор показывает - что пневма на первом уровне - а на панели загорается индикатор пневмы 3. после чего на кнопки подьема \ отпуска пневма не реагирует 4. если глянуть снаружи - то по ощущениям - пневма находится на втором уровне - хотя индикатор показывает первый 5. иногда после движения - индикатор начинает снова показывать второй уровень (хотя насоса я не слышу на дизеле - да и стравливания излишков в салон тоже не слышу) ps - прям сейчас считать ошибки не могу (но до этого не было ошибок по пневме), попробую ошибки считать вечером pps - какие группы если что посмотреть можно ?
Вероятнее всего, кердык компрессору, нада смотреть ошибко, либо клапанок развалился, либо конец поршневой Смотреть надо давление в ресивере, должно подбиратся к 16 атм
+1, когда машину нагружаешь, чтобы ей вернуться на второй уровень, нужно поднять давление в балонах, если рессивер не пустой, то машина это делает за счет воздуха из него. Если рессивер пуст, то давление в баллонах поднимает компрессор. У тебя похоже при загрузки машины компрессора не хватает, что бы поднять ее обратно, он качает-качает-качает, а потом вырубается по времени или перегреву (лампочка подъема перестает мигать и на панели появляется значек неисправности подвески, индикатор уровня загорается 1 положением т.к. второго она не достигла, но т.к. компрессор всетаки чего-то в баллоны надул, визуально кажется что машина на 2 уровне(почти). Добавлю, что часто пустой рессивер и убитый компрессор могут свидетельствовать об образовании дырки в баллоне, потому-что приходится все время подкачивать машину, следовательно рессивер пуст, компрессор задр0чен.
короче потестировал я Level-control давление у меня 10 с копейками причем при всяких торможениях и прочем падает до 3 - а потом очень бодро (буквально в течении 10 секунд) возвращается в 10. если честно - я вообще не понимаю теперь когда у меня включается компрессор - так как ранее я думал что он влючается когда слышен определенный звук. но ваг при этом звуке показывает что компрессор выключен. а давление растет с 3 до 10 вообще беззвучно (напомню - у меня дизель - может я просто не слышу звука работающего компрессора) сегодня холодно (5 градусов) и температура компрессора была максимум 25 градусов что за фигня - и куда смотреть дальше ? (машина кстати за ночь вроде не куда не падает)
Я компрессор тоже не слышу, но слышно как реле шелкает около приборки. По щелчкам можно определить когда компрессор включен, а когда выключен. Но в твоем случает я почему то уверен что проблема именно в компрессоре.
Поставил мериновский компресо - его ОЙ КАК СЛЫШНО. Тихая работа компресора просто невозможна. Поставил с коробки тока. А шумит нормально. СЛЫШНО:[:]||||||
Ну тогда тебе не повезло. Потому как чтоб мой услышать-это надо стоять на месте с закрытыми окнами и чтоб ни музыки, ни разговоров машине, короче в полной тишине.
Дык компрессор один и тот же. С улици слышно, в салоне шум не слышно, либо по реле либо по стрелке заряда АКБ
Либо слух музыкальный, либо компрессор неправильно поставил. Второе скорее. Если вибрация с компрессора передается на кузов, то внимательно осмотреть подвес агрегата - компрессор должен болтаться свободно, как желе, не задевая своими выступами, проводкой и фитингом кузовные элементы и грязезащитный щиток.
Если честно - по поводу компрессора я еще подумаю - так как что то не нравится мне эта пневма причины 1. хоть и находится в режиме - Man - все равно на поворотах и торможениях постоянно что то подкачивает - стравливает 2. пассажиры содятся - начинает подкачивать 3. встал на перекрестке в колею - начинает машину ровнять - хотя через пару минут в движении опять ровнять надо будет вопрос по поводу езды с выдернутым предохранителем не рассматриваю - так как ездил на выходных - утром накачал и выровнял машину на втором уровне - выдернул предохранитель в обед (потеплело с 10 до 22) заметил что машина передом чуть ли не на 4 уровень забралась - к заду не присматривался воткнул предохранитель - машина морду опустила как надо короче пневма даже в ручном режиме живет своей жизнью думаю по поводу замены на пружины от арнота (только не надо говорить что пневма это круто - я при покупке поднимал ее один раз на 3 уровень и опускал на первый - все остальное время на втором уровне - а машина не песка не поребриков не когда в жизни не увидит) езжу максимум 120 км/ч по отличной дороге без всяких перестроений и подрезаний ps пока езжу со снятым щитком предохранителей и плоскогубцами для выдергивания вставки предохранителя (по настроению)
Ну так она и в норме постоянно спускает и подкачивает. Почти при каждом торможении, особенно продолжительном система все давление из ресивера стравливает, ну а потом накачивает. Садишься за руль-подкачала, выходишь- подспустила. И тем более когда по 5 человек садится. На кочках постоянно то подкачивает, то стравливает. Так что это все норма. А вот копрессор лично у тебя не справляется, вот и все дела.
Тогда такой вопрос. На неровностях машинка приподнимается, а у меня я замечаю что только перед авто. Так должно быть или где-то болячка с задом приключилась?
У меня такая проблема была 2 недели назад ,поменял компресор и все стало как надо . Так что меняй компресор
Компресор с коробки. Установлен правильно. Болтается как кисель. Нигде не касается к кузову. А вот слышу ....Надо было в муз училище поступать