Что за фигня с пневмой?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем repz, 1 сен 2010.

  1. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Уважаемые, что это за фигня с пневмой ?
    симптомы следующие
    1. если езжу один - то вообще не каких проблем
    2. если езжу полный (5 человек средней комплекции) то обычно сразу после посадки товарищей во время поездки начинает мигать второй уровень подвески, через некоторое время индикатор показывает - что пневма на первом уровне - а на панели загорается индикатор пневмы
    3. после чего на кнопки подьема \ отпуска пневма не реагирует
    4. если глянуть снаружи - то по ощущениям - пневма находится на втором уровне - хотя индикатор показывает первый
    5. иногда после движения - индикатор начинает снова показывать второй уровень (хотя насоса я не слышу на дизеле - да и стравливания излишков в салон тоже не слышу)

    ps - прям сейчас считать ошибки не могу (но до этого не было ошибок по пневме), попробую ошибки считать вечером
    pps - какие группы если что посмотреть можно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вероятнее всего, кердык компрессору, нада смотреть ошибко, либо клапанок развалился, либо конец поршневой
    Смотреть надо давление в ресивере, должно подбиратся к 16 атм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D31

    D31 Участник форума

    17 авг 2009
    285
    Audi Allroad/4B,C5 2.7ТТ 01г. Tiptronic "Америка"
    +1, когда машину нагружаешь, чтобы ей вернуться на второй уровень, нужно поднять давление в балонах, если рессивер не пустой, то машина это делает за счет воздуха из него. Если рессивер пуст, то давление в баллонах поднимает компрессор. У тебя похоже при загрузки машины компрессора не хватает, что бы поднять ее обратно, он качает-качает-качает, а потом вырубается по времени или перегреву (лампочка подъема перестает мигать и на панели появляется значек неисправности подвески, индикатор уровня загорается 1 положением т.к. второго она не достигла, но т.к. компрессор всетаки чего-то в баллоны надул, визуально кажется что машина на 2 уровне(почти).

    Добавлю, что часто пустой рессивер и убитый компрессор могут свидетельствовать об образовании дырки в баллоне, потому-что приходится все время подкачивать машину, следовательно рессивер пуст, компрессор задр0чен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Делай диагностику и...если компрессор, ставь мериновский и будет тебе счастье!
     
  5. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    короче потестировал я Level-control
    давление у меня 10 с копейками
    причем при всяких торможениях и прочем падает до 3 - а потом очень бодро (буквально в течении 10 секунд) возвращается в 10.

    если честно - я вообще не понимаю теперь когда у меня включается компрессор - так как ранее я думал что он влючается когда слышен определенный звук. но ваг при этом звуке показывает что компрессор выключен. а давление растет с 3 до 10 вообще беззвучно (напомню - у меня дизель - может я просто не слышу звука работающего компрессора)

    сегодня холодно (5 градусов) и температура компрессора была максимум 25 градусов

    что за фигня - и куда смотреть дальше ?
    (машина кстати за ночь вроде не куда не падает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я компрессор тоже не слышу, но слышно как реле шелкает около приборки. По щелчкам можно определить когда компрессор включен, а когда выключен. Но в твоем случает я почему то уверен что проблема именно в компрессоре.
     
  7. Andrey Sazonov

    Andrey Sazonov Новичок

    25 фев 2010
    76
    Audi S8 4.2
    Поменял компресор - офигеть как классно)))))))))):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey Sazonov

    Andrey Sazonov Новичок

    25 фев 2010
    76
    Audi S8 4.2
    Поставил мериновский компресо - его ОЙ КАК СЛЫШНО. :ded: Тихая работа компресора просто невозможна. Поставил с коробки тока. А шумит нормально. СЛЫШНО:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey Sazonov

    Andrey Sazonov Новичок

    25 фев 2010
    76
    Audi S8 4.2
    Неа ..у тепя воздух с ресивера подкачивает. А поскоку у тебя все ОК - компресор не включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну тогда тебе не повезло. Потому как чтоб мой услышать-это надо стоять на месте с закрытыми окнами и чтоб ни музыки, ни разговоров машине, короче в полной тишине.
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #11 Жексон, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Дык компрессор один и тот же. С улици слышно, в салоне шум не слышно, либо по реле либо по стрелке заряда АКБ
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А должно быть 16 с копейками, ставь новый компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Либо слух музыкальный, либо компрессор неправильно поставил. Второе скорее:D. Если вибрация с компрессора передается на кузов, то внимательно осмотреть подвес агрегата - компрессор должен болтаться свободно, как желе, не задевая своими выступами, проводкой и фитингом кузовные элементы и грязезащитный щиток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    знакомая ситуёвина.....
     
  15. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Если честно - по поводу компрессора я еще подумаю - так как что то не нравится мне эта пневма
    причины
    1. хоть и находится в режиме - Man - все равно на поворотах и торможениях постоянно что то подкачивает - стравливает
    2. пассажиры содятся - начинает подкачивать
    3. встал на перекрестке в колею - начинает машину ровнять - хотя через пару минут в движении опять ровнять надо будет

    вопрос по поводу езды с выдернутым предохранителем не рассматриваю - так как ездил на выходных - утром накачал и выровнял машину на втором уровне - выдернул предохранитель
    в обед (потеплело с 10 до 22) заметил что машина передом чуть ли не на 4 уровень забралась - к заду не присматривался
    воткнул предохранитель - машина морду опустила как надо

    короче пневма даже в ручном режиме живет своей жизнью

    думаю по поводу замены на пружины от арнота (только не надо говорить что пневма это круто - я при покупке поднимал ее один раз на 3 уровень и опускал на первый - все остальное время на втором уровне - а машина не песка не поребриков не когда в жизни не увидит)
    езжу максимум 120 км/ч по отличной дороге без всяких перестроений и подрезаний

    ps пока езжу со снятым щитком предохранителей и плоскогубцами для выдергивания вставки предохранителя (по настроению)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну так она и в норме постоянно спускает и подкачивает. Почти при каждом торможении, особенно продолжительном система все давление из ресивера стравливает, ну а потом накачивает. Садишься за руль-подкачала, выходишь- подспустила. И тем более когда по 5 человек садится. На кочках постоянно то подкачивает, то стравливает. Так что это все норма. А вот копрессор лично у тебя не справляется, вот и все дела.
     
  17. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Тогда такой вопрос.
    На неровностях машинка приподнимается, а у меня я замечаю что только перед авто. Так должно быть или где-то болячка с задом приключилась?
     
  18. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    Всё правильно!!!
     
  19. dobik

    dobik Участник форума

    9 апр 2010
    165
    А4 1.8т . Алроуд 2.7 т
    У меня такая проблема была 2 недели назад ,поменял компресор и все стало как надо . Так что меняй компресор
     
  20. Andrey Sazonov

    Andrey Sazonov Новичок

    25 фев 2010
    76
    Audi S8 4.2
    Компресор с коробки. Установлен правильно. Болтается как кисель. Нигде не касается к кузову. А вот слышу :ded: ....Надо было в муз училище поступать :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...