Всем доброго времени суток. Несколько дней назад мне досталась AUDI A6 Avant 1995г.в. 2.5 TDI. И вот непонятная проблема: 1.При запуске внизу под пробегом пишет In.2 а может 1n.2, что это? Нужно ли это лечить? Затем со временем проподает. 2. Не могу разобраться с печкой, половина лампочек не горит и не понятно что включено(если есть картинки с режимами буду рад) + вообще не слышно вентилятора и очень затягивает лобовик... Это печке кранты или фильтра смотреть? 3. При повороте руля влево до упора появляется тихий металический скрип, какбуд-то колодка по диску треться. 4. При разгоне до 115-125 какой-то гул с левой стороны. Заранее спасибо.
по порядку 1 это показывает сервисное обслуживание 2 лампочки поменяй это не сложно . вентилятор под капотом можно проверить наличие на нем напряжения и вообще работу 3 скрип надо слушать 4 гул тоже бы послушать надо , но скорее всего подшипник ступичный
По поводу 2. как эти лампочки меняются? а то у меня тока avto и лобовик показывает, и половину цифр? 4. Почем примерно подшипники? И если есть инфо - тормозные диски?
по запчастям интернет магазин экзист ищи . по климату разбирай да смотри , ничего особо сложного . опять таки бывает что блоки вовсе умирают . подключи вагалку вообще для начала к машине .
скрип при полном вывороте руля издает гидрач, есть мнение, что этот режим сопряжен с наибольшей его нагрузкой. в связи с этим стараюсь руль до упора не выкручивать дабы продлить ему жизнь
Спасибо всем за ответы-советы, но чето я так и не могу понять где фильтр салона печки находиться, и че так затягивает все вокруг... + новая проблема, при включении чейнджера (кнопкой mode) выдает СD00Err. на чейнджере питание есть...
Спасибо, заменил фильтр(в коробке с фильтром шла инструкция) и вроде не потею. Теперь еще что-то:1. при вращении руля из положения прямо в любом направлении(при езде и при стоянке) раздается щелчок, это рулевой хана? 2. сильно вибрирует движок (до 1200-1500 об/мин), при осмотре заметил какой-то амортизатор спереди(крепящийся к верхней части движка) который очень хочет спрыгнуть с крепления, полазил по каталогам но так и не понял что это и зачем? Подскажите пож. И здесь есть кто из Нижневартовска?
у меня тоже лампочки половину не работало на климе. Сдергиваешь деревянную накладку на климе. там 4 болтика откручиваешь из и тянешь на себя блок. сзади 4 лапмпочки. меняешь их все даже если некоторые горят и ставишь все одинаковые по мощности. и будет тебе счастье. А 1N.2 у меня мигает уже года 3 ))) ваще пох...