Все привет! В общем тревожит меня один вопрос - от чего стоят крылья и капот. Приобрел уже такую, думаю была бита в передок не сильно, т.к. радиатор чуть примят был к вискомуфте, трафорет остался. Вот и поменяли железо но помоему не родное, разве у 100 с4 повторители поворотов стоят? И щель между фарой и капотом убивает, какбуд-то не закрыт капот. См. фото.
Была бита в морду. Посмотри крепления фары и рамку куда крепится. Выдвини фары, они там регулируются, видно что они утопли.
Ок. Спс. посмотрю на выходных. У брата тоже сотка, у него нет повторителей и зазора вообще нет между фарой и капотом у центральной части. А могли ли поставит капот и крылья от S4? Еще надо заглянуть в крылья как там подведены лампочки, самоделка или нет. Они щас оба выполи из гнезд.
Откуда если не секрет цыфиря 5%???? Аудь 100(45-ка) с поворотниками пошли в конец 93 середина 94 года.Отличаются от 100ки также другой немного измененной схемой электро оборудования(как у А6 С4(45-ки) и у 100ок этих завершающих годов выпуска стоял салонный фильтр.На предыдущих - выборочно Колечки(ориг) на крыльях выбиты около крепления переднего бампера - будешЬ если сдергивать посмотри чтоб знать. Китайское железо цветет не хуже отечественного ТАЗ
Была бита в морду, притом с водительской стороны. Зазор помоему очень большой (первая, вторая фотка), зазор между крылом и аркой. Капот, вернее зазор между фарой и капотом регултруется самой фарой, откручиваешь винт крепления нижней реснички, за ней два винта, и два винта сверху над фарой. Ими отрегулируй вылет фары.
Насколько я помню, повторители шли на Бельгию. Там еще и шилда под капотом должна быть дополнительная.
Всем спс. Незнаю когда полезу настраивать, может в воскресенье, завтра гулянка..... День города в С-Пб.... пиво рекой и т.д. Так же хочется сказать спасибо тем ребятам которые помогают разобраться в ремонте наших стальных коней!!! За год эксплуатации ремонтировал свою авдотью только сам (за исключением развала), вся инфа только из клуба, а проделано было не мало..... Как разберусь с капотом отпишусь. Всех Питербуржцев с наступающим праздником!!!
Капот у S4 4A/C4 идентичен для Audi 100 4A/C4. Крылья на фотографии от Audi 100 4A/C4, т.к. у S4 4A/C4 крылья имеют бОльшие колёсные арки, а "дублёры" могли быть или не быть (см. ниже по тексту). Да что Вы говорите? С конца 93-го? Ну-ну... ездил на Audi 100 1994 года ("переходка" на A6 4A/C4), отличия от "соток" до 1994-го года были в других задних тормозных дисках и ещё "по мелочи" (хотя их было и не мало если подумать). Ну так вот – "повторителей" сигнала поворота НЕ БЫЛО. Повторители должны были быть на любом модельном годе Audi 100 для стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). Иногда встречаются на машинах из США (возможно требования отдельных штатов), возможно также переделали.
Капот, как тут уже говорили, у те6я китайский о чем красноречиво говорят большие зазоры м/у фарой и клювом и м/у капотом и крылом. Так-же скорее всего есть небольшие вмятинки или неровности по передней кромке капота на границе клюва( следы нажима от рук при закрытии капота, китайские капоты сделаны из тонкой говенной жести) А утеплитель перекинули с родного битого капота, это дело пяти минут)
Тогда на сколько жопоруким надо быть, что бы так умудриться собрать. Там же всего 4-мя саморезами фара регулируется. И зазор там большой, регулировкой врятли выберешь, имхо кетай)))
Криво можно собрать и на оригинальных запчастях. Так же как и абсолютно по заводским зазорам из китайской жести. Смотря какие руки собирают. На любой ваговской запчасти стоит номера и кольца. Если хочетса убедитса какие запчасти менялись на не оригинальные, просто нужно найти эти маркировки и все. Остальное(кривые зазоры, тонкая жесть, и т.д и т.п.) бездоказательно.