Что за механический инжектор?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AndreyK, 20 ноя 2003.

  1. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Что за механический инжектор (без мозгов) бывает на Audi80 B3 (дв.1,8)?Интерисует сложность(простота)конструкции, ремонтопригодность, надежность, вообщем стОит ли покупать такой авто??? Вот кстати обьява:http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=SS17432
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Купил - 2 месяца ездил без проблем. Щас че-то траблы пошли, сегодня на диагностику поеду, посмотрим что скажуть.:D

    А вообще, говорят, плохо когда электрика и механика вместе. Ежели ему крандец, то 500-600 бакинских как минимум. Кстати не все беруться даже диагностику делать.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Термин "мех. инжектор" еще ничего не говорит. Механические инжектора есть 3-х типов - К, КЕ, КЕ3 Джетроник, причем последние два - с электронным управлением (с мозгами). У всех них основа одна и та же - К Джетроник, но разнится конструкции некоторых узлов, есть наличие разных агрегатов, датчиков и т.п.
    В общем механический впрыск надежен. Основа надежности - исправный бензонасос (электрический). При его неисправностях начинаются неустранимые глюки всего впрыска, т.к. эти впрыски высокого давления и они очень чувствительны к его изменению. Далее надежность упирается в дозатор (паук из которого торчат трубки форсунок). Из за механического износа в дозаторе может зависать плунжер и машина коптит как паровоз. Далее - форсунки. Они механические, открываются давлением топлива. Слышал что большинство фирм, промывающих инжектора не дает гарантию при промывке механических инжекторов этого класса, т.к. вроде форсунки после промывки могут крякнуть.
    Далее идет регулятор разогрева и регулятор поддержания частоты ХХ на прогреве. Вот вроде и все. Если же впрыск с электронным управлением - это добавляет геморроя, т.к. большинство датчиков изношено и требует замены. Болезни - износ потенциометра подпорной пластины дозатора, датчика температуры (кстати это касается и К Джетроника), неисправности регулятора ХХ, отказ лямбда зонда, регулятора давления топлива. Так что советую уточнить что за впрыск на машине. Проверить легко - если к дозатору с любой стороны подходят провода к каким либо узлам - впрыск электронный. Точно установить можно сняв обшивку в ногах переднего пассажира. Если там есть электронный блок - значит впрыск с электроникой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. губер

    губер Новичок

    7 авг 2012
    1
    vw jetta 2
    помогите пожалуйста. у меня мех.инж.,двигатель 1.8 16кл.. началось все с того,что когда нажимаешь педаль газа до конца обороты поднимаются до 4-4.5 тыс. и слышна как троит. но когда нажимаешь газ на половину обороты поднимаются до 6.5тыс. что может быть? подскажите пожалуйста!
     
  5. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    топлива не хватает (как вариант)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вам сюда :nod:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688
     
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    губер
    Ну ты археолог:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...