из за чего это может быть?фильтр нового образца картерных газов,а дым с трубы едко-вонючий вот видео... http://my.mail.ru/mail/alosins87/video/_myvideo/2.html http://my.mail.ru/mail/alosins87/video/_myvideo/1.html
Если первый совет не помог, можно обратиться к незабвенному Михаилу Михайловичу, который в своё время сказал: "- Вот многие спрашивают - запах изо рта, как бороться? - Отойди к чёртовой матери и запах вместе с тобой". (С) Жванецкий. А если серьёзно, то что это за неисправность "вонь из трубы"? И какая связь между фильтром картерных газов и этим запахом? В остальном мотор как себя ведёт? Данные диагностики или жалобы какие на работу? Обычно дым при прогреве - предвестник 550-й ошибки.
вонь из трубы это сказали что топливо не сгорает,на холодном бывает чуть плавают обороты секунд 10,ошибок нету,угол настраивали пару месяцев назад,так же реставрировали ТНВД,менялись форсунки,турбина,мерил компрессию на днях,маленько отличается,начиная с 25 до 28,при езде до 3 передаче тупая,как будто сцепление буксует,(это обсуждалось уже,сказали что что то в коробке до 3 передаче не блокируется,интересно можно ли исправить как то?)ну и расход топливо беспокоит,по городу где то 15л,трасса 9 в среднем
Я бы начал с диагностики (желательно неразрушающей, без пересылок). Диагностика - это предварительное определение неисправности, перед тем как разбирать машину на отдельные узлы и рассылать их по бывшим республикам союза. А после диагностики принимать решение - ремонтировать или менять узлы, по причине плохой работы которых наблюдается вот такое поведение двигателя. Вагком, я думаю, поможет. Для начала. Но очень многим хочется заработать и начало бывает другое... Только без пары с Мазаем.
если ты действительно из Латвии то cargobus до таллина а там замена запчастей и регулировка можно ограничится 200 евро плюс пересылка по 25 евро туда и сюда могу дать адрес по почте