Достопочтенные доны и сеньориты. Имею вопрос. Только что А6С4 прибыла в порт назначения, за кормой 1600 км, но появилась пара вопросов. По дороге вела себя образцово, 2.6, масло сожрал в допуске Вага, но под конец поездки, а именно на финальной парковке у дома ощутился запах бензина. Расход так же не приятно удивил, 8.9 на 100 (климат, полная загрузка), полез под капот, нигде даже сочения капли бензина не увидел, на трассе пëрла просто дуром, обгоны как на электричке, с 90 до 140 на 5й просто троллейбус, но при осмотре увидел пустой штекер на дросселе. Это что и где потерялось? Где искать концы на панели моторного щита и что это вообще?
Ну и что? Проводка стандартная... Ну, мало ли - условия другие, бензин другой, погода, давил по-разному... Ничего. Там и по фото видно, что там ничего не защёлкивалось - вон, пыли сверху сколько.
Ну раз так то успокоение. Но вопрос по запаху бензина. Топливопроводы все сухие, под форсунками сухо. Именно при заднем ходе такое возможно или надо куда заглянуть? Клапан адсорбера может давать? Стоит неоригинал от фольца
реально дохрена. если всё устраивает то ездить, а так колпачки, кольца.... но если перевести затраты в литры масла, надо прикидывать рентабельность.
Если грубо ...100 грамм на 100 КМ. Это придел .Для ВАГа . Это про расход по маслу. У меня на моём авто.. За три года . Ещё не разу не доливал масло..Менять менял... Вчера смотрел на щуп Можно конечно и далить. Но не стал . Тосол тоже интересно . Если доливаю в РБ по верху . Через пару дней становится сантиметра два от дна . И дальще не меняется. Вобшем в этом году не доливалось не масло ..Не ОЖ...
для 2,6 расход масла великоват конечно масло какое и вязкость? просто у 2.6 кольца мск широкие и там не должно быть расхода масла если все в порядке и на отсечки не кататься ). но терпим. скорее всего это мск (колпачки).а так у меня 2,6 берет столько же от замены до замены 8-10т.км вот 2,8 берет поболее (200-300 грамм на 1000км) долбанный витя за год устали мск,после смены было 100грамм после года или 30т.км стало возрастать все больше и больше. и надо было все таки рассверлить отверстия слива масла в местах посадки колец маслосъемных когда все разбиралось.(( а фишка да это от автомата дроссель просто видно менян у тебя.
Странно. Я на него пока не жалуюсь. Расхода вообще нет. А вот Гётце и двух лет у меня не продержался, помню.
Да не. После города, с отжигами по трассе - норм. В городе после этого вообще брать не будет. Особенно первое время.